Продажи с суфлёром

Бизнес идеи

Суть проекта

 

Demodesk — это сервис для организации продающих онлайн-встреч (online salesmeetings).
Кроме привычных телеконференций в сервис встроены:
CRM с автоматическим учетом звонков и возможностью вести заметки во время.

Встречи календарь с приглашениями, напоминалками и возможностью автоматического планирования встреч, возможность пересматривать видеозаписи встреч инструменты аналитики и построения отчетов.

Однако самая важная фишка — для организации видеоконференций Demodesk использует собственную технологи «виртуального экрана».

Но эта фишка важна не сама по себе. А тем, как и для чего она используется.

Если вы пользовались PowerPoint в «режиме докладчика», то вы помните прелесть этого режима. Вы видите не только слайд во весь экран — а слайд, вокруг которого приткнуты окошки с полезной информацией, которую докладчику стоит учитывать вовремя выступления. Например, видеть последовательность слайдов во всей презентации, структуру презентации в виде списка и заметки к слайдам.

Demodesk с помощью своей технологии делает похожую вещь. Экран видеоконференции — это отдельное окошко, вокруг которого притыкаются окошки с полезной информацией, включая: заметки с прошлых встреч (которые можно редактировать по ходу встречи)
ссылки на другие документы, которые могут понадобиться во время встречи повестка встречи с презентацией и слайдами в той очередности, в которой нужно выстраивать разговор с клиентом.

Дополнительная прелесть состоит в том, что весь этот набор окошек с полезной информацией автоматически открывается перед началом встречи в зависимости от типа клиента и предыдущей истории общения с ним.

Что интересного

 Давайте возьмем далекий от продаж пример — обучение английскому языку в SkyEng.
Что было принципиально важным для взлета SkyEng?
Найм преподавателей (студенты, жители регионов, native speakers без опыта преподавания), которым можно платить меньше, чем высококвалифицированным московским репетиторам.

Программное обеспечение VimBox, которое во время урока показывает план урока с заметками (дополнительными материалами), необходимыми для его успешного проведения.

Таким образом SkyEng построил систему, которая позволяла неопытным и/или недостаточно квалифицированным преподавателям (которым сервис может меньше платить) вести уроки на уровне хороших преподавателей (которые стоят для клиент как хорошие преподаватели). Где и возникла маржа, на которой и живет сервис.

В случае с Demodesk ситуация очень похожая. Если мы хорошо документировали методику своих продаж, то мы теперь можем брать недостаточно опытных продажников, которым можно платить меньше.

Но! Программным образом (интеллектуальным способом снабжая его всеми необходимыми материалами прямо в ходе проведения встречи с клиентом) повышать уровень проведения переговоров до уровня хорошего продажника.

Другими словами, суть Demodesk и SkyEng — давайте создадим умного суфлёра, который позволит нам нанимать более дешевых сотрудников для выполнения более сложных задач.

Куда двигаться

 Во-первых, посмотреть куда еще можно применить этот принцип.

Например, мысль навскидку — можно ли сделать такого суфлёра, повышающего уровень программистов, кодирующих рутинные фичи, от джуниора до миддла? Или то же самое, но для бухгалтера? Или для кого еще?

Вторая мысль. Если этот подход начнет набирать популярность, то он потянет за собой создание нового рынка — рынка создания наполнения («умных конспектов») для подобных систем.

 

О компании

 Demodesk

Сайт: demodesk.com

 187 просмотров всего,  7 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий