Не продаётся вдохновенье

Бизнес идеи

Суть проекта

 

«Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать», — писал Пушкин. Ага.

Особенно в наше время, когда контент генерирует каждый первый.

Publica позволяет любому создателю разных типов контента за 10 минут создать свою виртуальную библиотеку и начать продавать его напрямую безо всяких посредников по любой модели — хоть за единицу контента, хоть за подписку за доступ к вашей библиотеке.

Если брать не очень близкий аналог — то на ум сразу приходит Тильда. Это простейший сервис, в котором за 10 минут можно было создать свой симпатичный лендинг. Сейчас этот список значительно расширился до интернет-магазина или сайта с закрытой областью для платного доступа. Но все равно для создания библиотеки он не очень подходит.

Publica заточена именно под цифровую библиотеку, поэтому в ней есть средства для редактирования самого цифрового контента. А читатели могут читать купленный контент даже в оффлайне.

Что интересного

 Тот же самый подход, что у Тильды.

Для простого (с точки зрения технарей) сайтов для огромного количества целей — от блогов до интернет-магазинов — обычно используют WordPress. На нем бегает сейчас чуть ли не 50% всех сайтов в интернете.

Но для создания лендингов (как делалась Тильда изначально) — WordPress слишком сложный и излишне универсальный инструмент. Поэтому Тильда, в которой эту конкретную задачу можно решить быстро и красиво — включая всю обвязку от приема денег до интеграции с сервисами почтовой рассылки — начала завоевывать популярность.

Так и здесь — ведешь блог, создаешь контент, у тебя есть аудитория… Хочешь начать продавать контент? Вот тебе решение, в котором ты за 10 минут быстро и красиво решишь свою задачу. Не платя при этом денег посредникам типа Амазона, потому что ты все равно продаешь своей аудитории. Чтобы продавать всей аудитории Амазона — недостаточно выложить книгу в Амазон, надо предпринимать титанические усилия по ее продвижению.

Куда двигаться

 Есть какие-то популярные универсальные решения?

Есть ли какой-то достаточно большой сегмент аудитории, у которой есть однотипные задачи, которые можно решить быстрее, красивее и удобнее, чем с помощью этого универсального решения?

Вот и потенциальный рынок для создания 10-минутного инструмента для решения конкретной задачи для конкретной аудитории. Начинать, по крайней мере, надо с этого. А дальше уже смотреть, что вокруг можно зацепить.

Фокус — в начальной и жесткой фокусировке на решение одного типа задачи.

О компании

 Publica.la

Сайт: publica.la

 190 просмотров всего,  10 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий