Грузоподъемная навигация

Бизнес идеи

Суть проекта

Indoorway предлагает систему трекинга в реальном времени людей и машин
(грузоподъемников, грузовых тележек) внутри производственных и складских
помещений.
Кроме этого, с помощью системы можно отслеживать «тепловую карту» движений —
наиболее популярные пути перемещений и получать инсайты, необходимые для
оптимизации внутренней логистики.
Для отслеживания движения люди должны носить наручные трекеры, а на машины
налепляться специальные устройства.

Что интересного

Как только появилась техническая возможность для навигации внутри помещений
(indoor navigation) с помощью устройств типа iBeacon и аналогичных ним — сразу
пошла волна стартапов про внутреннюю навигацию.

Самая популярная тема, которые я вспоминаю навскидку — это навигация внутри
торговых центров. Где основатели планировали собирать деньги от владельцев
торговых точек за размещения рекламы внутри приложения с навигацией.
Остальные темы отличались типами помещений и деталями монетизации — но
общий принцип был похож.

Это как с роботами. Как только технологии развились до того, что стартапы смогли
клепать роботов — они стали клепать роботов для телеприсутствия, роботов-
официантов и всякие другие забавные штуки.

А основные деньги в сегменте роботов зарабатываются сейчас на ужасно скучной и
несексуальной теме складских роботов. То есть там, где роботы действительно
могут заменить людей. И там, где это приносит существенную экономию на том, на
что уже тратятся деньги.

Так и здесь. Прелесть проекта в том, что основатели не стали клепать очередную
систему навигации внутри торговых центров, а стали решать ужасно скучную
бизнес-задачу по организации логистики внутри производственных и складских
помещений. Опять же там, где конкретные заказчики с большими бюджетами (иначе
откуда у них складские и производственные помещения такого размера, где можно
говорить о внутренней логистике) могут экономить деньги на том, на что огни их уже
тратят.

На главной странице меня сильно прикололо название книжки, на которую они
собирают лидов (книжку можно скачать только в обмен на контакт) — «Утилизация
грузоподъемников в автомобильной индустрии». И если она висит на главной —
значит, ее реально скачивают!

В каком направлении двигаться

Мысль номер один. Хоть она и не нова, но повторю еще раз — все время
прикидывайте, можно ли изменить вашу идею, чтобы продавать ее не частникам, а
B2B? Там меньше клиентов, но существенно выше средние чеки, которые могут
окупить ручные продажи и длинные циклы сделки.
Мысль номер два. Если вы задумались о B2B, то смотрите в сторону самых скучных
и несексуальных приложений вашей идеи. Чем скучнее — тем больше на эту тему
тратится денег. И тем больше из них может достаться вам.

О компании

Indoorway
Сайт: indoorway.com
Последний раунд: €460K, 1 сентября 2020 года
Всего раундов: 1 на €460K

 228 просмотров всего,  6 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий