Беспроигрышная лотерея

Бизнес идеи

Суть проекта

69% американцев имеет меньше тысячи долларов сбережений на банковском счету. Однако половина американцев играет в лотерею, тратя в среднем около тысячи долларов в год на лотерейные билеты.

Yotta решила совместить эти два мира. Они предлагают открывать у них сберегательные счета, еженедельно разыгрывая денежные призы среди владельцев этих счетов.

Розыгрыш устроен как лотерея. Вкладчики выбирают семь чисел на каждый лотерейный билет. Количество билетов на клиента зависит от размера вклада. Каждую неделю вкладчик получает новый набор билетов.

На сайте и в рекламе обещают возможность выиграть до 10 миллионов долларов. В бегущей ленте на сайте размеры выигрышей поменьше

Кроме возможности выиграть приз Yotta дает еще и более высокие проценты по вкладам. Объясняют они это тем, что «работают с онлайн-банками, у которых нет расходов на содержание розничной сети, и которые не тратят огромные суммы на рекламу».

По сути, Yotta — это не банк, а привлекательный интерфейс к банку, каким был, к примеру Рокетбанк. Но табличка сравнения с банками получается вполне себе красивая.

Что интересного

В России жалуются на падение депозитных ставок. Однако, если мы посмотрим на картинку выше со ставками американских банков — мы поймем, что для российских вкладчиков и банков настоящее падение еще впереди. И оно неминуемо произойдёт.

Что приводит нас к мысли, что вопрос привлечения вкладчиков в банки продолжит обостряться. И главную роль будут играть уже не процентные ставки (насколько убедительна разница между 0.1% и 0.2%?) — а какие-то другие стимулы и возможности.

Практически у всех банков уже есть накопление миль и кэшбеков. Сбер и ВТБ запускают виртуальных мобильных операторов, чтобы предоставлять своим клиентам мобильную связь с бонусами, зависящими от активности по счету.

 

Но есть разница! На пальцах понятно, чем Yotta лучше конкурентов.

Банковский счет с призами — это лотерея, в которой нельзя проиграть.

Банковский счет с более высокими процентами и призами до 10 миллионов долларов — это лучше, чем банковский счет с низкими процентами.

 

А вот насколько убедительно предложение меньше платить за сотовую связь, за которую мы уже не так уж много и платим? Или за полгода трат накопить на один билет на самолет?

Yotta еще и использует правильную механику «немедленного вознаграждения». Каждый неделю каждый вечер из барабана вытаскивается очередной лотерейный номер. Седьмой номер вытаскивается в воскресенье, когда и подводятся итоги недели и определяются победители. Каждый день я жду и надеюсь. Каждую неделю я могу получить. Каждый понедельник всё начинается заново.

Куда бежать

Придумывать механики привлечения клиентов в банки. Причем для этого не надо даже становиться банком.

Развитие банковских API позволяет сторонним компаниям создавать свои приложения, которые с точки зрения пользователя выглядят как банки, но формально банками не являются — потому что они всего лишь предоставляют интерфейс для работы с банками-партнерами.

Рокетбанк был первой ласточкой — как-бы-банком, осуществляющим интерфейсное взаимодействие с существующим банком. Модуль банк тоже вначале был создан как отдельная маркетинговая и сервисная структура, предоставляющая интерфейс к услугам настоящего банка (слияние этих структур произошло спустя несколько лет).Или Точка банк — это интерфейсная структура, работающая с КИВИ банком и Банком Открытие.

В общем, банковский бизнес семимильными шагами превращается в маркетинговый бизнес. И побеждать в нем будут не лучшие финансисты, а лучшие маркетологи. И окно возможностей уже открыто.

О компании

Yotta Savings

 

Сайт: withyotta.com

Последний раунд: $3.3M, 30 сентября 2020 года

Всего раундов: 2 на $3.4M

 472 просмотров всего,  2 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий