Фокус с переносом

Бизнес идеи

Суть проекта

Writer — это цифровой ассистент для написания текстов. Фишка в том, что он предназначен для сотрудников компании, чтобы каждый сотрудник компании мог «сохранять единый корпоративный голос» в любой коммуникации — от почтовой переписки до рекламных листовок.

В продукт входит набор плагинов, которые подключаются к текстовым редакторам, почтовым системам, мессенджерам, системам управления контента и пр. и др.

Специфика продукта в том, что, кроме обычных средств помощи пишущему — орфография, грамматика, стиль — сервис позволяет корпоративным
администраторам вводить специальные корпоративные словари и дополнительные корпоративные правила, которые помогают сотрудникам соблюдать тот самый «единый корпоративный голос».

Что интересного

Интересно то, что этот продукт по своей функциональности до боли напоминает популярный Grammarly. Сходство бросается в глаза уже по главной странице.

Вот главная страница Grammarly

А вот — главная страница Writer

Если смотреть дальше — всё тоже очень похоже.

Но в этом и состоит интересность. Рецепт простой — берём популярный сервис общей направленности.
И создаем новый продукт:
с аналогичной базовой функциональностью
ориентированный на более узкий, но более выгодный, сегмент аудитории
с добавлением несложных специфических инструментов (типа корпоративных словарей)

Ориентация на более узкую аудиторию позволяет: создавать маркетинг, более точечно и точно бьющий по болевым точкам целевой аудитории
применять более узкий таргетинг в рекламе и маркетинге, что может оказаться существенно дешевле.

Куда двигаться

Попробовать применить тот же самый рецепт. Взять популярный сервис и посмотреть, можно ли преобразовать его в аналогичный сервис, но для более узкой аудитории. Другими словами, «перенос» и «фокусировка»: перенос широкой идеи с фокусировкой на более узком рынке.
Принципиальная штука в том, что эта узкая аудитория должна оказаться более выгодной — чтобы сужение стало экономически оправданным. И это сразу наводит нас на мысль, что первым делом стоит анализировать возможность переноса на B2B-рынок.
В расчете на одного пользователя Writer стоит примерно столько же, сколько и Grammarly. Но средний чек одной продажи у Writer будет безусловно выше, потому что компания будет покупать корпоративную лицензию. А основная масса пользователей Grammarly — это всё-таки частные пользователи, покупающие лицензию для себя. А если средний чек существенно выше — значит, можно тратить
существенно больше денег на привлечение клиента, переходя уже к личным продажам по адресным базам, а не гоняться за мелкими клиентами по всему интернету.

О компании

Writer
Сайт: writer.com

 116 просмотров всего,  8 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий