Жизнь после продажи

Бизнес идеи

Суть проекта

Malomo начался с простого наблюдения — пользователь открывает страницу с трекингом доставки в среднем 4.6 раз на один заказ.

Отсюда возникает простая мысль — зачем отдавать этот канал коммуникаций с клиентом постороннему курьерскому сервису? Если продавец может передавать через этот канал дополнительные офферы клиенту, который у него уже что-то купил.

Так и появился Malomo — сервис, построенный вокруг виджета, который вытаскивает из курьерской службы информацию о прохождении отправленной продавцом доставки. Malomo интегрирован с почтовой службой США, DHL, FedEx иUPS.

Malomo позволяет: отслеживать изменения в статусе доставки, чтобы отправлять клиентам персонализированные письма создавать свои брендированные страницы со статусом доставки, чтобы клиент отслеживал статус не по ссылке курьерской службы, а по ссылке магазина

 

Весь фокус в том, чтобы окружить информацию о статусе доставки другой релевантной информацией, чтобы вызвать у покупателя желание купить что-нибудь еще.

Галерея с примерами таких писем

Как оказалось, такой прием сработал. На сайте есть подборка кейсов, которые показывают, как продавцы сумели превратить передачу информации о статусе доставке в работающий маркетинговый инструмент.

Что интересного

Тут во весь рост выступает ключевой принцип екоммерса, о котором многие забывают. Покупка — это не конец воронки продаж, а ее начало!

Суровая реальность екоммерса — высокая стоимость привлечения клиента обычно приводит к тому, что первая покупка клиента проходит по нулям или даже в убыток.

Поэтому самое главное — сделать так, чтобы однажды купивший клиент купил у нас еще. А потом еще. А потом еще.

Если клиент отслеживает статус доставки 4–5 раз — это как раз то самое место, где можно продолжить окучивание еще теплого купившего клиента.

Куда бежать

Вообще-то, есть целый раздел маркетинга, посвященный работе с клиентами после покупки — Post Sales Marketing.

На практике это, правда, обычно превращается в безликие портянки с якобы индивидуальными «специальными предложениями».

Совсем грубый пример. Я как-то купил в интернет-магазине тысяч на 40 железа для подкастинга. А после этого оказалось, что нужно еще это, и вот это, и вот то. Покупал уже отдельно и в тех местах, которые подворачивались под руку. Хотя, если бы меня бы грамотно сопровождали после покупки с какими-то дополнительными гидами по подкастингу, то я бы все эти деньги (и, наверняка, еще и сверх этого)принес бы в тот же интернет-магазин.

В общем, советую отдельно приглядеться к теме автоматизации послепродажного маркетинга. Далеко не все продавцы этим занимаются, но там для них есть деньги— и им это можно объяснить, потому что они и так это знают

О компании

 732 просмотров всего,  12 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий