Большая деперсонализация

Бизнес идеи

Суть проекта

 

Syntegra применяет модели машинного обучения к медицинским данным пациентов из сферы здравоохранения.

 

Задача — создавать реплики этих данных, повторяющие все статические

закономерности исходных данных, но гарантированно не содержащие исходных

данных. Это обеспечивается не только алгоритмами создания, но и разнообразными методами дополнительной проверки синтезированных реплик.

 

Таким образом, эти реплики не содержат персональной информации, и,

следовательно, могут распространяться без ограничений, накладываемых на

распространение персональных данных.

 

Syntegra создает платформу, агрегирующую такие данные в реальном времени.

Пользователи платформы могут использовать эти данные для сбора аналитики,

построения предиктивных моделей, моделирования контрольных групп для

клинических испытаний.

 

На серверах агрегатора хранятся только реплики, все исходные данные хранятся

отдельно внутри защищенного периметра.

 

Что интересного

 

Интересна сама проблема деперсонализации больших данных.

 

Все больше и больше компаний будут накапливать кучу больших данных. Но эти

данные ничего не значат без их последующего анализа и обработки.

 

Кто и как их будет обрабатывать и использовать? Изолированная кучка людей

внутри организации, соблюдающая все процедуры работы с персональной

информацией? Кажется, что этих ресурсов для качественного анализа больших

данных может не хватить. Ауторсить эту работу внутри периметра защиты

персональных данных? Проще сразу повеситься.

 

Плюс к этому, на данных можно еще и зарабатывать. Но только не на данных,

содержащих персональную информацию. Опять же качественная

деперсонализация, сохраняющая статистические зависимости исходных данных,

может в этом случае помочь.

 

Поэтому задача деперсонализации больших данных кажется очень жизненной и

только появляющейся темой.

 

Могу даже представить себе появление понятия «оператора деперсонализации

персональных данных», который проводит такую деперсонализацию с

использованием лицензированных процедур и алгоритмов.

 

Куда бежать

 

А если серьезно — стоит посмотреть вокруг: кто сейчас накапливает кучу больших

данных, содержащих персональную информацию? Кому явно не хватает ресурсов

для их анализа? Кто мог и хотел бы такие данные продавать, но не знает как?

 

О компании

 

Syntegra

 

Сайт: www.syntegra.io

 1,075 просмотров всего,  7 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
СФЕРА
Добавить комментарий