Эмоции на службе продаж

Бизнес идеи

Суть проекта

Много товаров в интернет-магазинах остаётся в брошенных корзинах. Люди выбирали-выбирали, но по каким-то причинам не завершили покупку. У 90%брошенных корзин в Shopify известны номера телефонов клиентов.

Вот на этих 90% и живет Cartloop. Продавец заключает договор с Cartloop — и после этого в общение с клиентами, бросившими корзины, вступают «эксперты по возвращению» (Cart Recovery Experts®).

Они пишут клиентам СМСки, выясняя причины, по которым клиент не завершил покупку, пытаются снять возражения и делают специальные предложения(например, персональную скидку), чтобы покупка всё-таки совершилась.

Эмоции на службе продаж

Сайт утверждает, что 99% клиентов открывают сообщения экспертов по возвращению, 51% отвечает и, в результате, продавец получает дополнительную выручку от продаж из брошенных корзин в 15 раз больше, чем он тратит на оплату услуг Cartloop.

Деньги Cartloop зарабатывает на сочетании абонентской платы и процентов от продаж из брошенных корзин. Причем они даже обещают вернуть деньги, если продавец не заработает на дополнительных продажах в 5 раз больше, чем он потратит.

Эмоции на службе продаж

Что интересного

Cartloop утверждает, что он умеет возвращать клиентов, потому что его эксперты не занимаются маркетингом, а ведут человеческие разговоры, применяя технологии эмоционального интеллекта.

Грубо говоря, они приносят в онлайн привычное поведение оффлайновых продавцов-консультантов. Те из них, кто много продает, делает это за счет вовремя сказанной фразы «как вам это идёт» или вовремя предложенному обещанию выбить скидку у строгого начальства.

Эмоции на службе продаж

Кстати, судя по скриншотам на сайте, все их переписки начинаются с фотографии брошенного продукта. Интересная деталь, которая сразу возвращает собеседника в то же эмоциональное состояние, в котором он его выбрал. И тут уже можно начинать предлагать дальнейшую помощь и делать предложения, от которых невозможно отказаться.

Еще одна интересная штука — способность сервиса выдавать предложения продавцу по улучшению своих офферов, базируясь на возражениях и вопросах, встречающихся в диалогах с пользователями. «Обновите FAQ, добавив в него ответна вот такой вопрос», «Добавьте возможность ускоренной доставки за дополнительные деньги» и т.д.

Эмоции на службе продаж
Куда двигаться

Вот эта вторая штука с генерированием подсказок для продавца на основе диалога— кажется мне отличным и реализуемым инструментом, который можно применять в куче разных кейсов.

Из неочевидных тем — в образовании. Если у курса есть чат, то можно натравить на него робота, который будет анализировать возникающие вопросы и выдавать рекомендации по улучшению учебных материалов — какие вопросы стоит раскрыть подробнее, о чем еще надо рассказать, какие примеры привести и т.д.

И таких кейсов, наверняка, еще много.

И первая идея — о замене маркетингового булшита на эмоциональные беседы —тоже кажется мне весьма перспективной. Ведь мы знаем, что решения о частных покупках принимаются обычно на фоне эмоций. А все логические причины нужны лишь для того, чтобы обосновать эмоционально принятое решение.

Но тут еще надо подумать, где и как лучше эту очень хорошую базовую мысль использовать.

О компании

Cartloop
Сайт: cartloop.io
Последний раунд: $350K, 28 сентября 2020 года
Всего раундов: 1 на $350K

 216 просмотров всего,  7 просмотров сегодня

Оцените статью
Поделиться с друзьями
СФЕРА
Добавить комментарий