Сколько стоит каско на матиз

      Комментарии к записи Сколько стоит каско на матиз отключены

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить полное КАСКО для Daewoo Matiz??

Для матиза каска не нужна, его пилоткой накрыть мона. гы

Блин а что не судьба в страх. агенство позвонить. по пробуй пилоткой накрыть?!

КАСКО расчитывается от года выпуска, амортизации. от 10 до 20 процентов от его стоимости на рынке. Удачи.

Скажите, какую иномарку купить для девушки (первое авто) за 200000-250000 рублей?

Matiz

Тайоту витс, тайоту платс, деу матиз.

Бу или новую. я просто без пробега за 250 только китайцев знаю

Жопарожец

1)гольф4 97-98г

2)октавия 97-99г

Если есть лишнее бабло пусть ездит на такси Остальным спокойнее будет на дороге

Простое и очень распространенное, чтоб экспулотация по карману не била.

Лучше всего купить японский, не большой, с коробкой автомат. Я покупал для девушки Шевроле АВЕО 1.6 л. автомат. Мотор и всё остальное было от Сузуки Свифт.

Самое то, для первого автомобиля. Можно и дороже конечно, это ещё лучше.

Дэу Тика новую в минималке и +каско

Девятку купи ей. потом иномарку прикупишь, радости после девятки будет. )))

Nissan Micra конечно, изящная, вертлявая, парковаться легко а внутри места- весь дом перевезти можно!

Деу Матизку бери-они щас люксовый вариант новая 248 тыщ. Там и музыка и диски и кондиционер. И для первой машины нормально будет и новая.

Хочу купить для себя машину в районе 300 т.р хочу новую.Что вы скажите о Калине, Матиз? или ваши предложения)

Лада калина гавно машина

Приору берите.

Согласен с Дама продолжайте копить лучше потерпите)

Мое мнение, вариант купить на эту сумму б/у. Матиз совсем ненадежная! Не дай Бог авария. Калина. этим все сказано.

Я например не доверю свою жизнь Российской машине. Может и напрасно.

Раньше можно было взять в эти деньги новый гетц, теперь надо будет покопить.

Либо копите, либо много достойных б/у автомобилей есть на рынке, а калина с матизом этом не серьезно.

Калина стоит 390. Можно матиз, если это первая ваша машина.

Я 4 года работал в автосалоне, и по своему мнению могу сказать Вам, что Калина-это КАЛ). советую взять поддержанную иномарку за такую стоимость, во первых в цене не упадет сильно (как Калина). а значит и продать будет легче при желании, и по комплектации наверняка покруче будет. единственный момент это запчасти, такие например как Ниссан и Рено очень дорогие в обслуживании (я уж не говорю про мерс и ауди и т. п.). уверяю вас, за 300 т. р. можно взять достойную машинку б/у, перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО заехать на подъемник, помотреть машину с низу (со специалистом конечно). ну и вообще в автосервис загнать на осмотр, это все вам обойдется не более 1000 р а может и 500, но вы уже точно будете знать что у вас за машина, что менялось, что ремонтировалось, а что еще предстоит ремонту и сколько это примерно будет стоить. еще плюсы б/у авто, то что не надо будет покупать музыку (в основном продают уже вместе с ней). сигнализацию, и другие штучки-дрючки, тем более всегда можно поторговаться по цене. советую брать на автомате, конечно в 300 т. р. будет тяжко найти хорошую машинку, но годов так этак 1998-200 точно можно, японских например. вообщем за такую сумму ОДНОЗНАЧНО БУ берите, иномарочку, не пожалеете.

Акцент бу в хорошем состоянии можно купить на эти деньги.

У нас Лада Калина. Но когда мы её брали то как вариант расценивали Дэу нексия. Так что советовал бы посмотреть.

Вы девушка, а потому навряд ли захотите возиться с запчастями для б/у авто. Если есть только 300 т. р. и не больше, то берите новый матиз. Он ещё и на гарантии будет, по любому вопросу, если вдруг возникнет, можно будет обратиться к официальному дилеру и не важно что это будет за вопрос, про лампочку, кнопочку или сигнализацию.

Единственное что хочу добавить, если авто первое, и опыта нет, делайте КАСКО.

Кал брать точно не стоит, Мотя новый норм автошка, но ни дай бог в аварию попасть. Как вариант поднакопить, или б/у иномарку. Посмотрите Шевроле Лачетти, за 300 можно взять 2007г. в. авто не прихотливое и надежное.

ЗАЗ шанс 1.5

Тут все калину не советуют, но почему ни один не написал, вывод не ездили! матиз — если просто для езды берите, если понты для подруг не берите.

Из новых иномарок трудно что-нибудь найти с ценой около 300 т. р (про китайские тяп-ляп поделки я не говорю). Рено логан стоит от 350000, все остальное — еще дороже.

Что лучше новый авто или б/у? Бюджет 500р, опыта вождения нет.

Данный пост отображает лично мое мнение и основан на лично моем опыте и вполне может не соответствовать мнению некоторых “автоспециалистов”. Все несогласные могут не читать и идти лесом.

Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все-таки купить? Многие считают, что автомобиль б\у — это сплошная проблема.

Подумаем, так ли это.

Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока.

Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. в. Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. долларов США (192 000 руб. ) Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс.

Проехать миллион километров — не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем — нецелесообразно.

Теперь конкретнее по ценам на восстанволение:

Стоимость салона — 800-1000$ (32000 руб. ) и вы получаете новый салон.

Стоимость ходовой в оригинале полностью по кругу — 1000$ (32000 руб. )

Коробки и редуктора у Мерзавцев так же неубиваемые, но максимум вы попадаете на:

Коробка — 500$ (16000 руб. )

Редуктор — 300$ (9600 руб. )

Покраска авто — от 1500 у. е. (48000руб)

Теперь считаем: машина 6000$ + салон 1000 + ходовка 1000 + возможно трансмиссия 800 + покраска авто 1500 = 10300 долларов (329 000 руб. ) В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Его б\у-шный двигатель переходит без всякого ремонта любой Ладовский движок, а ходовая запросто пройдёт до следующего ремонта 100-150 тыс. км (против максимум 30 000 км. у Лады) .

Вы можете вкладывать в Ладу сколько угодно денег, но она НИКОГДА не поедет, как Мерседес. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань?

Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? ))) Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.

ЗЫ. В 2002 году на собрании автопроизводителей было принято решение производить автомобили малой надёжности, ввиду того, что крепкие машины ездят долго и владельцы не хотят их менять — с тех пор весь мир производит автохлам.

В вашем случае я бы брал иномарку б\у. Можно, например, Сузуки Гранд Витара.

За такие деньги советую взять новую ладу, шевроле, ниссан и т. д. сегодня дилер не кидает с гарантией, машина в полной комплектации .Дешёвый автомобиль не может быть плохим, с учётом тонкостей пожеланий выбор нового бюджетного авто широкий, покупка б/у за такие деньги будет есть деньги и обслуживание не дешевле нового, новое авто безопасней, при продаже вы будете единственным владельцем и не наткнётесь на подводные камни предыдущего хозяина.

Новый авто после покупке в старый может превратится через пару дней, даже если не разбить наш ВАЗ превратится в старьё уже через 35 тыс км пробега. так что думайте, Я за свою жизнь купил один раз новый авто, это 21099 и сильно пожалел через месяц, а ведь перед этим мне предложили БМВ 320 д, которой было 6 лет правдо ударенная и за 600 доллров в то время так стоил двигатель на ВАЗ. Хорошо что его не продали и я продав 21099 купил эту БМВ но уже потерял немалую сумму при продаже этого нашего говна? После этого я купил более десятка автомобилей и все БУ.

Поскольку вы женщина, да еще и начинающий водитель, я бы советовал Вам новую брать, тем более, что за 500 тыс. есть приличный выбор. Почему не советую б/у — во-первых, там халявы нет, 2) там пасутся много сомнительных личностей 3) такая покупка потребует больше средств — получится авто классом повыше так, что нужны будут деньги на более дорогие комплектующие, больший расход топлива, да и сам ремонт для б/у нужен, а для новой нет, 4) больше усилий Ваших — ездить по СТО, подбирать в инете.

из новых мне нравится ситроен елисей 1.2 механика, сам к ней присматриваюсь, — главные преимущества — комфортная мягкая подвеска, экономный двигатель без особой потери в динамике (поскольку облегченная масса). нормальный клиренс с защитой двигателя, выглядит красиво и свежо — красивые фотки есть, например, в статье Секрет цен на бюджетные седаны в Украине раскрыт наберите в гугл

Зашибсь! Одни ездюки и миллииардеры. Ну где за 192 т. р Мерины продают?

Мой сын явно лучше Вас ездит 2-й год на 15-ке. Да, у него отец есть. Уже въехали в зад- опыт. Страховки на обмыть хватило.

Купите для начала что то простое- логана.

Бабло девать некуда, так из киа выбирайте.

Это кто же Вам Матиз за 500 тр впаривает.

По своему опыту скажу: не стоит бросаться в крайности.

20-25 летний мерс — для опытного водителя, новичку от него одни проблемы.

Новая машина в России, особенно для водителя без стажа — геморрой, по ряду причин:

1)Т-к у Вас нет стажа, КАСКО будет стоить безумно дорого. А без него на новой машине водителю без опыта стремновато, да и угоняют новые чаще.

2)Для того, чтобы выбить из гарантийки всё, что положено, надо опыт и время. Опыта общения с этими жуками у Вас нет, так что они Вам что угодно впарят за эксплуатационный износ и чинить откажутся.

3)Новая машина — значит, модели года 3. За это время отнюдь не все деффекты вскрываются. А вот про машину прошлого поколения, где модели лет 7-8, уже известно всё.

4)Покупаешь машину в салоне, выезжаешь из него, такой радостный, и вдруг понимаешь, что машина за минуту потеряла процентов 20-25 в цене. А б-у машина 25 года за 3 потеряет.

5)Покупка первой б-у машины — всегда страх. Но его надо преодолеть, иначе так и будете бояться.

Я бы посоветовал взять Лансер или Цивик или Короллу. Цивик хэтчбек, отличный вариант:

-надежный

-безопасный

-ходит отлично

-экономичный

-комфортный

-вместительный, т-к хэтчбек

-дешевый в ремонте и обслуживании

-очень красивый, для девушки вообще отлично

-очень ликвидный, будете через 2-3 года продавать — с руками оторвут!

За 500 можно трехлетний цивик взять спокойно.

Конечно новый, Peugeot 308 не дорого стоит, и по характеристикам хорош — http://www.bretagne-auto.ru/auto/models/308/cost.html

Нужен дельный совет в покупке машины.

Бюджет маловат (

что-то из классики ВАЗовской, но два года без поломок проходит не всякий новый автомобиль. так что с этим сложнее.

лучше возьми старенькую классику на ходу, через год катания продашь ее за те же деньги другому чайнику))))

Ничего нормального неломающегося ты на такие деньги не купишь к сожалению (((

Это только швейная, и то — не факт, что не сломается за два года

Ну, на такой бюджет, только совейская классика 05, 07

Блин. 100 т, р. Мало это очень. Ну, можно Шевроле Авео посмотреть, Mazda 323 F VI.

По-моему, они недорогие..) Короче, удачи тебе. Я Авео себе взяла (тоже студентка и в 180 ысяч это обошлось. Но мне сказали, что можно и подешевле было.

Тебе же по-любому, иномарка нужна. Так что ВАЗ. Не надо лучше. Позорище для девушки)

Зависит в каком регионе живешь.

сумма не такая большая. на хорошую машину. которая не будет требовать вложений.

но можно что-нибудь подобрать-но опять же повторяю. в разных регионах-разные авто

Классика ВАЗ — пятёрка или шестёрка, желательно с карбюраторным двигателем и небольшим пробегом. Для уменьшения расходов рекомендую установить газовое оборудование.

8 или 9 другого выбора нет, но только спец нужен при выборе.

Специально для тебя)).

Я ваши цены на растаможку и каско-шмаско итд не знаю но.

из российских-постоянно придется запчасти итд. короче ездит но надо следить. волга меньше сыпется (карбовая 24)

чем жигуль но жрет немного больше. год выпуска. 2410-3102

Из зарубежных-W123 мерс и W190.123 лучше. бмв вообще забудь. Опель может вектра 1,6 до 94 года

W123 можно найти за 50000р но состояние важно, я могу купить немного поломанный и сделать, а тут надо сраз чтобы был в состоянии более-менее. Ты по разборкам а/з и сервисам бегать не будешь

Короче если мерс то это машина на ходу, ушатанная, требует вложений но относительно ничего, не критично. пару месяцев ездить можно потом на сервис чуть-чуть ремонт итд

Ока больше нечего

Подскажите какую машину брать новичку в пределах 150 штук механику и не Daewoo Matiz=)

Купи лудше мотоцикл

А новую за такие деньги не найти. Даже ТАЗик-классика из старых запасов новая и то дороже. И на хрена брать тачку на убой?

За эти деньги приличную Нексию, а то и что-то получше найти можно. Если с АКП нужна машина-то япошка без вариантов, а если с МКП-то не знаю даже, что подсказать 🙂

За 150 о новой можешь забыть сразу, таких цен нет, даже матиз новый стоит от 260, смотри б. у, но не надейся что она тебе не сломается через месяц.

Новою лучше меньше вкладывать в ремонт придёца

Не опытный водитель еще не чувствует габаритов машины. и часто соприкасается или царапает машину. и по этому люди рекомендую брать для начало машину б/у чтобы не жалко было ее повредить. — других объяснений я не вижу. А что касается машины, то не важно, большая она или маленькая, к любой привыкаешь одинакова, даже на больших машинах ездить удобнее. так-как она устойчивей и мощнее, но за 150 штук лучше взять ладу, желательно десятку, — у меня много разных было, и по чему то она мне показалась более надежнее, — но это может быть совпадения, но среди наших у меня была и классика и 14 и калина, и из них мне больше понравилась десятка. Конечно с иномарками не сравнить, — они на много надежнее, но за эти деньги, можно так врюхаться, что мало не покажется, — сложно найти нормальную будет.

За такие деньги кроме Matiz и взять нечего, особенно, если речь о девушке.

По поводу б/у или новой. Если есть деньги на новую и КАСКО, то берите новую, если же нет, то что-нибудь 2-3 летнее. Старше не берите, будет гемор.

Марку и модель, к сожалению, за такие деньги посоветовать не могу. Если не хотите матиз брать, то берите кредит, первый взнос, как я понимаю, есть.

Что взять в качестве первого авто? И от какой цены можно смотреть?

Я бы в качестве первого автомобиля взял тойоту, года так 2004го.

Женщине. смотря какой стиль вождения, а так. двенашку тысяч за 100-130)))

Японец, кореец. От 550000 новая.

Подержанную: японец, немец, от 400 000

Я бы взял в качестве первого авто ку-7 4.2 литра черного цвета

Если уверена за баранкой. хоть сразу новую бери. есесно не таз расейский)

Фольксваген гольф. машина классная да и кузовщина дешевая 🙂

Смотреть можно от 50 тысяч и до той суммы, которой располагаете. За 50 тыр можно найти вполне живую семеру или изрядно потасканного, но пока не убитого Гольфа 2. Если есть деньги на машину, а не на учебное пособие — лучше взять сразу машину и разориться на КАСКО

Возьми (те) российский ведропром. До 50 тыс. чтобы не жалко было. Спустя пол года и ездить сможете на чём угодно, ибо отечественные авто всему геморою учат, и убить не так жалко, да и после такого экстрима любая иномарка лемузином с душевой кабинкой и площадкой для гольфа покажется.

Полный привод (с прбегом) от 600 т. р. Надёжно и безопасно!

Опель корса!

ВАЗ 2106-2107 за 15 тыс деревянных. Год поездишь, наберешься опыта и выкинешь или в лом за 4 тыс сдашь. После этого купишь нормальную машину.

Только таз. Все равно без опыта обдерешь и долбанешь.

Опель Агила или Сузуки Вагон р. Идеально подходит. И небольшие, и вместительные и по безопасности лучше наших тазов и Матизов

Стажа нет.Хочу маленькую иномарку, типа Матизика или что-то в этом роде.

Лучше купить дешевенькую — замучть и научиться водить нормально,а потмо уже.)

Маленьких много и матиз и шеролет и хендей Выбирай они все хороши!

Бывает и хуже!

Иномарку стоит покупать, когда уверена, что не разобьешь ее на первом фонаре. Согласна с твоим инструктором. Я сама, пока училась, убила шестерку и почти убила девятку =)

Нифига! никого не слушай, на сколько бы не покупала, бери там где комфортно в русских чайниках ездить-фи! лучше сразу и осторожность появится, все-таки не хочется въезжать куда ни надо. удачи!

Ну это только тебе решать. Только матиз не бери. Ужас. Корсы, Ярисы и много других маленьких. Только не матиз.

Купи типа гольфа подерженого и приятно и недорого (и на дороге никто пальцем показывать небудет) и неклей табличку ученик или женщина за рулем (только для дур) будь равна в правах с мужиками

Садись за правый руль-серьёзно! ТОЙОТАВИТС, ХОНДАЛОГО, ХОНДАФИТ, МАЗДАДЕМИО- не разочаруешься, бери 6-8 -летку- они почти не ломаются.

Покупай смело матиз хороший авто на первое время а старую купишь на запчасти раззоришься

На мой взгляд, большой управлять легче. была у меня маленькая. На мерине, знаешь, как колеса ложаться? Развернуться ваще не проблема.

А по моему, чтобы почувствовать габариты — нужно брать машину среденего класса, ну пусть будет старенькая ну и что? Не так жалко будет )))))

Берите Матиз, страхуйте КАСКО и вперед, только аккуратно.

Бери новый Матиз, не пожелеешь

Матиз гавно (при любой аварии вероятность смерти высокая — он же из картона почти) — это раз. На дороге вас точно никто уважать не будет — это два. стоит матиз 8 тыс$ + страховка на 1тыс$ — это три. Продать через год, когда вы его возненавидете за 5тыс$ вряд ли сможете это четыре.

Качество матизов ужасное — это пять.

Итог: берите то, что умные люди советуют 2108-09

Матиз или Калина лучше для жены-новоиспеченного водителя?)

Матиз конечно

еще лучше спарк или пежо107

Матиз

Матиз)) не какой еб*тни не будуте знать) вообще)

Калина по железу дешевле в разы. Я думаю вас это должно больше заботить.

Матиз+КАСКО

и нет проблем

Старина даже не думай если жёнушку любишь или матиз или что нибудь половчей подбери

Не берите вы эти дрова, пожалейте жену и окружающих. возьмите хоть альмеру. хоть октавию, эти машитне более современные и безопасные

Не слушайте полудурков, которые про Калину плохо говорят.

ТОЛЬКО КИА ПИКАНТО. сейчас сами жене смотрим. классная авто

Источник: www.advokatregion.ru

Случайно подобранные статьи:

  • Сколько стоит техосмотр в росгосстрахе
  • Сколько можно ездить без страховки?

Сколько стоит страховка на Матиз в Польше в 2017 году. И за сколько он сегодня продан


Статьи, которые будут вам интересны:

  • Сколько стоит каско на калину 2

    Стоит ли страховать по каско ладу за 100т.р или нет смысла Что ты загул про 100тр LADA Finance. Условия программы. Банк.Нет. отсутствует. АвтоЭкспресс…

  • Сколько стоит каско на приору

    Сколько стоит КАСКО на Ладу Ларгус, и можно ли, отказаться от КАСКИ если брать эту машину в автокредит? Если взять нецелевой кредит в Сбербанке — тогда…

  • Сколько стоит каско на ваз 2114

    Сколько стоит автостраховка КАСКО Примерно 4 т. р. Все зависит от Марки машины, её года выпуска, и водительского стажа того кто её будет управлять (один…

  • Сколько стоит страховка на ладу гранту

    Объединение «АВТОЮРИСТ» Каско для лады Сколько стоит КАСКО на Ладу Ларгус, и можно ли, отказаться от КАСКИ если брать эту машину в автокредит? Если взять…