Эллина Олеговна Перминова
Специализация
В сфере продаж и обслуживания уже 11лет из них: 4 года опыта руководящей должности.
Опыт работы
С 2005г - наст.время - ОАО «МТС» макро-регион «Сибирь»
Старший специалист отдела развития и контроля качества офисов.
С 1998г. – 2005г. «Сибирские Сотовые Системы – 900»
От специалиста отдела продаж до начальника службы продаж.
Навыки, достижения:
В должности начальника службы продаж ССС-900:
- перевыполнение плана службой продаж в 2003г. на 20%, в 2004г. на 30% ;
- разработала программу по обучению и повышению квалификации сотрудников;
- разработала профиль компетенций для подбора персонала;
- организовала набор персонала в службу продаж (отток за время руководства службой составил 2%). Сотрудники службы явились основой для ключевых назначений при формировании новой организационной структуры.
Старшего специалиста отдела развития и контроля качества офисов ОАО МТС Макро-Регион «Сибирь»:
· Разработаны мероприятия по устранению выявленных несоответствий, в результате которых, продажи в шести офисах увеличились на 10 -15%.
· Проведение тренингов по теме «Техника обслуживания. Работа с жалобами и претензиями», « Техника продаж».
Образование
Октябрь 2005г. – июнь 2006г.
?НГУ Психологический факультет
Программа подготовки НR –менеджера
Сентябрь 1998г. – июнь 2001г.
?Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики.
Факультет – экономика.
Дополнительное образование
2001г. « Эффективные продажи». John Von Achen. (Центр обучения Суперкадры)
2002г. Международный университет (Москва). Повышение квалификации.
«Маркетинг, реклама и PR в телекоммуникациях».
2003г. Таллиннская школа менеджеров.
Тренинг «Искусство управленческой борьбы».
2003г. « Обслуживание клиентов.» «Харизматический продавец».
Центр харизмы Нэлли Власовой.
2004г. « Эффективное управление персоналом» М.Белова
2004г. « Управление отделом продаж» Р.М.Лукич.
2004г. « Коучинг как стиль менеджмента». В.Максимов
2005г. « Искусство жизни » (Региональный Центр "Искусство Жизни")
2007г. Ряд тренингов Личностного роста
|