|
ФИО: Храпов Павел Викторович
Место работы, должность: Центр Аналитических Исследований «СОЦИУМ», директор
Дата и место рождения: 21 марта 1960, Потсдам, Германская Демократическая республика
Образование:
2006 – семинар «Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов: пошаговое руководство». Автор - Игорь Манн - учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", автор бестселлера "Маркетинг на 100%».
2005 – семинар «Мерчендайзинг как инструмент стимулирования сбыта в розничной торговле» Центра Мерчендайзинговых Технологий «Активные Продажи»
2004 – семинар-тренинг «Менеджмент некоммерческой организации», Certificate of Achievement, United States Agency for International Development (USAID)
2004 – семинар «Теория и практика эффективного медиапланирования» Г.А.Шматова, «Экском» (Екатеринбург)
2004 – тренинг «Жесткие переговоры» А.Сатвалова, Новая Российская Тренинговая Ассоциация (Москва)
2002-2003 - курс менеджмента "Стратегическое и оперативное управление предприятием" Института содействия предпринимательству Палаты экономики Австрии (WIFI)
2002 – семинар «Организация работ по маркетингу и сбыту как инструмент повышения конкурентоспособности компании" В.В.Кеворкова (консалтинговая компания «Диво», Москва)
1999, 2000 - Московская Школа политических исследований
2000 – Курсы повышения квалификации Фонда Форда, Института Социологии РАН, обработка социологических данных в пакете SPSS (Москва)
1999 - профессиональная переподготовка в Новосибирском государственном университете по Федеральной программе подготовки управленческих кадров, маркетолог
1999 – Социологическая школа конфликтологии Центра социального управления, коммуникации и социально-проектных технологий Института Социологии РосАН (Москва)
1997-99 – профессиональная переподготовка в Институте переподготовки и повышения квалификации Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, социолог, политолог
1996 - семинар Международного республиканского института по организации электоральных опросов общественного мнения
1995-96 - Сибирская школа рекламы при Новосибирском государственном педагогическом университете, маркетинг и реклама
1994 - семинар Международной системы “ТРИЗ - шанс” “Приемы рекламы. Примеры, ошибки, решения”
1993 - семинар Российско-Американского пресс-центра “Экономическая журналистика”
1993 - Новосибирский институт интеллектуальной собственности, менеджер интеллектуальной собственности
1992 - спецкурс “Основы организации рекламы” А.Д.Наймушина, АО «Экспортлес», Москва
1976-83 - Новосибирский государственный университет, механико-математический факультет, геолого-геофизический факультет, геофизик
Опыт работы: с 2000 по настоящее время – Российская Ассоциация Маркетинга, Новосибирский филиал, директор.
с 1995 по настоящее время - Центр Аналитических Исследований “Социум”, директор.
с 1993 по 1994 – агентство недвижимости «Эрсико», начальник отдела маркетинга, руководитель пресс-центра.
с 1983 по 1993 - Центральная геофизическая экспедиция ПГО «Новосибирскгеология», геофизик, старший геофизик, ведущий геофизик
Навыки, личный опыт:
-
преподавательская деятельность. Авторский курс «Маркетинговые исследования» (36 академических часов). Ведение лекционных и семинарских занятий в Новосибирском Институте Рекламы и Связей с Общественностью, Новосибирском Государственном Педагогическом Университете, мастер-класса по маркетинговым исследованиям, стратегическому маркетингу в ЦДО «Сфера»
-
организация исследовательского центра («Социум»). Разработка стратегии развития организации, создание клиентской базы, переговоры с заказчиками, обеспечение заказами. Набор, оперативное управление персоналом. Обеспечение выполнения исследовательских проектов
-
подготовка программ маркетинговых исследований, разработка инструментария количественных и качественных исследований, подготовка аналитических отчетов. Исследование рынков: недвижимости (первичный, вторичный), услуг проектных организаций, аппаратуры и аксессуаров мобильной связи, складских и логистических услуг, серебряных ювелирных изделий, услуг развлекательного центра, коалиционных дисконтных систем, вин в тетрапаках, этикеточной продукции алкогольных напитков, банковских услуг, телематических услуг, корпусной и мягкой мебели, рекламных услуг (наружная реклама в метро, на электронных дисплеях, реклама в прессе), средств массовой информации (телевидение, радио, пресса) и др.
-
выполнение социологических исследований (электоральные предпочтения, социологическое сопровождение проекта «Прозрачный город» в связи с проблемой доступа граждан к информации о деятельности муниципальных и государственных органов). Эксперт Центра исследований общественного мнения «Глас народа» по проекту «Первая сотня российских политиков в оценках столичных и региональных экспертов».
-
организация маркетингового отдела агентства недвижимости («Эрсико»). Отдел обеспечивал информацией пресс-центр, проводил анализ вторичного рынка недвижимости, мониторинг конкурентов, анализ эффективности рекламной кампании, маркетинговые исследования с целью оценки известности, рыночных долей агентств недвижимости, описания, сегментации актуальных и потенциальных клиентов
Награды: наградной знак №897 Президентской программы подготовки управленческих кадров за вклад в развитие инфраструктуры регионального бизнеса – создание Сибирского Маркетинг – Клуба, диплом Администрации Новосибирской области «За активную жизненную позицию».
|
|