26 – 27 июня

Тренинг:

«ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ… ПРОДАВЦА»

 

     Целевая аудитория: руководители и приемщики сервисных центов, товароведы, продавцы-консультанты, работающие на рынке FMCG, менеджеры по претензиям и юристы, sales –менеджеры и др. лица, взаимодействующие с клиентами.

Цель тренинга: дать участникам необходимые юридические и психологические знания для защиты прав продавцов и производителей от недобросовестных покупателей.  

Практические задачи тренинга:  

  1. Ознакомить участников с наиболее важными для продавца, аспектами закона о защите прав потребителя,
  2. Выработка навыков бесконфликтного общения с клиентами в ситуации приема претензии
  3. Обучение техникам снятия эмоционального напряжения в конфликте.

 

В программе:

 

  1. Введение. Обзор законодательства, регламентирующего ситуации обмена, возврата и иные спорные вопросы между продавцом и потребителем. Выделение наиболее важных аспектов для продавца в ситуации работы с претензией клиента.

Разбор типовых и сложных ситуаций из практики участников и ведущего.

  1. Психология конфликта. Разбор конструктивных и неконструктивных стратегий поведения при работе с клиентом в ситуации конфликта.

Ролевые игры и видеоанализ ситуаций с целью выявления стратегий участников и возможности их совершенствования.

  1. Техники снятия психологического напряжения в ситуации конфликта и возможности использования юридических знаний для аргументации своей позиции.

Отработка полученных знаний в ролевых играх, закрепление навыка бесконфликтного общения с клиентами.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Стоимость участия : 7800 рублей за одного человека.  В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы.  Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%,  трех  и более  человек – скидка 10%.

 

Ведущий тренинга: Скокова Е.Л. Бизнес-тренер. Информационно-консультационные услуги. Разработка и проведение обучающих программ, тренингов, семинаров  «под заказчика» (клиенты и осуществлённые проекты перечислены ниже). Консультации организаций по построению отдела продаж, по материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

 

При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!

При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,

за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!

 

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

214-03-71, 335-00-24   ,  www.cdosfera.ru

Контактное лицо: Тропина Елена Александровна