26 – 27 июня

семинар - тренинг

«Мастер продаж в торговом зале»

Целевая аудитория: продавцы – консультанты, администраторы торговых залов

Цели тренинга:

·         Формирование устойчивой  внутренней установки на клиента как на высшую ценность в процессе продажи (клиент - ориентированный подход)

·         Овладение техниками общения с покупателем, которые позволяют продавцу эффективно управлять процессом продажи

·         Отработка приёмов экспресс - диагностики разных типов покупателей и особенностей работы с ними

·         Обучение приёмам психологически грамотного поведения в конфликте

·         Установка на личную мотивацию достижений

 

Программа:

·         Идеология суперобслуживания

Личные качества эффективного продавца: обаяние (уверенность и доброжелательность), оптимизм, ответственность, ориентация на клиента.

·         Магия контакта или как сделать из посетителя покупателя

Экспресс-диагностика    типов клиентов. На каком языке и в какой форме подавать информацию о своих товарах и услугах покупателям разных типов.  Приёмы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале. Искусство задавать вопросы. Выявление скрытых запросов покупателей.

·         Как вдохновить клиента на покупку

Как рассказать о товаре, затронув самые заветные желания клиента. Как сделать, чтобы покупатель Вас не слушал, а слышал.

·         Нейтрализация сомнений, опасений и страхов клиентов

Типичные возражения, встречающиеся в работе участников тренинга. Почему они возникают и как их использовать в свою пользу. Алгоритм работы с возражениями

Практический разбор ситуаций. Возражения, связанные с ценой, качеством товара, наличием брака, сравнение с конкурентами и т.д.

·         Завершение продажи

Техники подталкивания к покупке

·         Элегантное поведение в конфликте

Типы «трудных» клиентов, встречающихся в работе участников тренинга. Как не дать «разгореться» конфликту. Приёмы выдержки при обслуживании трудных клиентов. Приёмы противостояния чужой недоброжелательности. Рецепт грамотного отказа

·         «Атмосфера» магазина – слагаемые успеха

Перед началом тренинга, по желанию заказчика, проводится диагностика работы продавцов в торговом зале, заключается она в совершении контрольной покупки с целью оценки эффективности взаимодействия торгового персонала с клиентами. Заказчику предоставляется подробный отчёт, в котором оценивается технология работы продавцов на каждом этапе взаимодействия с клиентом.

Продолжительность семинара: 16 академических часов.

Ведущие: Власов С.В., Кущак А.В., Радченко М.Г.

Стоимость семинара: 7800 рублей (в т.ч. НДС)

При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!

При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,

за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

214-03-71, 335-00-24   ,  www.cdosfera.ru

Контактное лицо: Тропина Елена Александровна