26 – 27 июня
семинар - тренинг
«Мастер продаж в торговом зале»
Целевая аудитория: продавцы – консультанты, администраторы торговых залов
Цели тренинга:
· Формирование устойчивой внутренней установки на клиента как на высшую ценность в процессе продажи (клиент - ориентированный подход)
· Овладение техниками общения с покупателем, которые позволяют продавцу эффективно управлять процессом продажи
· Отработка приёмов экспресс - диагностики разных типов покупателей и особенностей работы с ними
· Обучение приёмам психологически грамотного поведения в конфликте
· Установка на личную мотивацию достижений
Программа:
· Идеология суперобслуживания
Личные качества эффективного продавца: обаяние (уверенность и доброжелательность), оптимизм, ответственность, ориентация на клиента.
· Магия контакта или как сделать из посетителя покупателя
Экспресс-диагностика типов клиентов. На каком языке и в какой форме подавать информацию о своих товарах и услугах покупателям разных типов. Приёмы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале. Искусство задавать вопросы. Выявление скрытых запросов покупателей.
· Как вдохновить клиента на покупку
Как рассказать о товаре, затронув самые заветные желания клиента. Как сделать, чтобы покупатель Вас не слушал, а слышал.
· Нейтрализация сомнений, опасений и страхов клиентов
Типичные возражения, встречающиеся в работе участников тренинга. Почему они возникают и как их использовать в свою пользу. Алгоритм работы с возражениями
Практический разбор ситуаций. Возражения, связанные с ценой, качеством товара, наличием брака, сравнение с конкурентами и т.д.
· Завершение продажи
Техники подталкивания к покупке
· Элегантное поведение в конфликте
Типы «трудных» клиентов, встречающихся в работе участников тренинга. Как не дать «разгореться» конфликту. Приёмы выдержки при обслуживании трудных клиентов. Приёмы противостояния чужой недоброжелательности. Рецепт грамотного отказа
· «Атмосфера» магазина – слагаемые успеха
Перед началом тренинга, по желанию заказчика, проводится диагностика работы продавцов в торговом зале, заключается она в совершении контрольной покупки с целью оценки эффективности взаимодействия торгового персонала с клиентами. Заказчику предоставляется подробный отчёт, в котором оценивается технология работы продавцов на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Продолжительность семинара: 16 академических часов.
Ведущие: Власов С.В., Кущак А.В., Радченко М.Г.
Стоимость семинара: 7800 рублей (в т.ч. НДС)
При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!
При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,
за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!
Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:
214-03-71, 335-00-24 , www.cdosfera.ru
Контактное лицо: Тропина Елена Александровна