26 – 27 июня
Тренинг:
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Целевая аудитория: менеджеры продаж, занимающиеся продажей товаров и активным поиском клиентов.
Цели тренинга: формирование у участников навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно, и дальнейшее развитие опыта в области продажи и общения с клиентами. Развитие навыков аргументированного представления услуг через их эффекты с учетом преимуществ. Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже. Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях. Повышение стрессоустойчивости.
Практические задачи:
Программа тренинга:
Тема 1: «Ключевые элементы в технологии активных продаж корпоративным клиентам».
(1 час)
* Возможные тактики продаж при активном выходе на клиента. Различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар/услугу. Ситуационная продажа.
* Основные этапы технологии активных продаж корпоративным клиентам.
* Группа принятия решения (лица принимающие решения, лица влияющие на принятие решений).
Дискуссии.
Тема 2: Подготовка к работе с клиентом. (2 часа)
2.1. Сбор предварительной информации о клиенте.
2.2. Подготовка для предварительных телефонных переговоров и встречи с клиентом.
* Осознание конкурентных преимуществ компании и способов презентации их в переговорах.
* Перевод характеристик продукта на «язык пользы клиента»
* Разработка плана звонка, постановка целей.
* Разработка стратегии представления продукта на встрече с клиентом.
Упражнения, «мозговой штурм»
Тема 3: «Холодные» контакты. (2,5 часа)
3.1. Особенности продаж по телефону
* Правила психологической подготовки и ведения телефонной продажи.
* Преимущества телефонной продажи.
* Сложности телефонной продажи.
* Психологические барьеры при звонке клиенту.
* Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?
* Как довести продажу до конца или до договоренности о личной встрече?
* Как «заинтересовать» и расположить к себе клиента или Телефонная презентация в условиях ограничения времени;
* Как избежать главных ошибок телефонных переговоров?
* Методы начала разговора, направленные на привлечение внимания и создания первоначального интереса.
* Основные ошибки в телефонных переговорах.
* Искусство владения с инициативой.
2.4. Продажа «наверх».
* Методы «преодоления» секретаря.
* Эффективное взаимодействие с разными типами секретарей.
* Как выяснить ФИО лица, принимающего решение.
Упражнения и ролевые игры: «Проведение переговоров с клиентом по телефону».
Тема 4: Личная встреча. (11,5 часа)
4.1. Создание первого впечатления.
* Правила коммуникации.
* Раппорт встречи.
* Правила «присоединения» к клиенту.
* Пробуждение потребности в Вашем товаре. Осознаваемые и неосознаваемые потребности и как клиент о них сигнализирует
* Управление клиентом с помощью вопросов. Техника вопросов для выяснения потребностей
* Как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и зачем следует ориентироваться на них в продажах?
* Как получить от клиента в полном объеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?
* 11 вопросов, которые приводят к сделке.
* Как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
Мозговой штурм - "целевая группа - группа потребностей - группа продукции и услуг - вопросы, выявляющие целевую группу"
Ролевые игры с видеоанализом "Определи целевую группу и заинтересуй клиента",
«Выявление запроса и потребностей покупателей».
4.3. Презентация услуги.
* Структура презентации продукции.
* Основные правила презентации.
* Распространенные ошибки презентации и как их избежать
* Методы удержания контакта с клиентом во время презентации.
* Методы подачи аргументов.
Видеотренинг: презентация продукции участников тренинга
4.4. Способы работы с сомнениями и возражениями.
* Типичные возражения.
* Методы обработки возражений.
* Особенности построения ответов на возражения.
Упражнения.
4.5. Завершение переговоров о продаже.
* Выявление готовности клиента к завершению сделки.
* Стимулирование клиента на принятие решения (закрепление достигнутых договоренностей с клиентом и его ответственности)
* Позитивное подведение итогов.
* Закрепление соглашений. Содействие принятию клиентом решения.
* Как вести себя в случае отказа.
* Создание установки на продолжение контакта.
* Постпродажные контакты с клиентом.
4.6. Тренинг : «Полный цикл продажи продукта /услуги». Групповая игра с обсуждением.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Стоимость тренинга: 7800 рублей.
Ведущий: Радченко Марина Гурьевна – бизнес-тренер, консультант, опыт тренерской работы с 1995 года, психолог. Практикующий тренер – с 1990 года занимается собственными продажами. Авторская методика «Психоформулы + Технология» позволяет значительно повысить уровень восприятия и запоминания представляемого учебного материала. Систематизируются собственные знания участников, решаются реальные задачи. Участники мотивируются на личностный и профессиональный рост, заряжаются энергией развития.
При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!
При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,
за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!