26 – 27 июня

Тренинг:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»

      Целевая аудитория: менеджеры продаж, занимающиеся продажей товаров и  активным поиском клиентов.

      Цели тренинга: формирование  у  участников навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно, и дальнейшее развитие опыта в области продажи и общения с клиентами. Развитие навыков аргументированного представления услуг через их эффекты с учетом преимуществ. Освоение техник преодоления возражений и завершения переговоров о продаже. Развитие навыков взаимодействия с клиентами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях. Повышение стрессоустойчивости.

      Практические задачи:

  1. Изучение и отработка эффективных приемов проведения переговоров по продажам.
  2. Изучение различных типов возражений и методологии работы с ними.

 

Программа тренинга:

Тема 1: «Ключевые элементы в технологии активных продаж корпоративным клиентам».

(1 час)

*        Возможные тактики продаж при активном выходе на клиента. Различие между продажей, ориентированной на клиента и продажей, ориентированной на товар/услугу. Ситуационная продажа.

*        Основные этапы технологии активных продаж корпоративным клиентам.

*        Группа принятия решения (лица принимающие решения, лица влияющие на принятие решений).

Дискуссии.

 

Тема 2: Подготовка к работе с клиентом. (2 часа)

 

2.1. Сбор предварительной информации о клиенте.

2.2. Подготовка для предварительных телефонных переговоров и  встречи с клиентом.

*        Осознание конкурентных преимуществ компании и способов презентации их в переговорах.

*        Перевод характеристик продукта на «язык пользы клиента»

*        Разработка плана звонка, постановка целей.

*        Разработка стратегии представления продукта на встрече с клиентом.

Упражнения, «мозговой штурм»

 

Тема 3:  «Холодные» контакты. (2,5 часа)

 

3.1. Особенности продаж по телефону

*        Правила психологической подготовки и ведения телефонной продажи. 

*        Преимущества телефонной продажи.

*        Сложности телефонной продажи.

*        Психологические барьеры при звонке клиенту.

*        Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?

*        Как довести продажу до конца или до договоренности о личной встрече?

*        Как «заинтересовать» и расположить к себе клиента или Телефонная презентация в условиях ограничения времени;

*        Как избежать главных ошибок телефонных переговоров?

*        Методы начала разговора, направленные на привлечение внимания и создания первоначального интереса.

*        Основные ошибки в телефонных переговорах.

*        Искусство владения с инициативой.

2.4. Продажа «наверх».

*        Методы «преодоления» секретаря.

*        Эффективное взаимодействие с разными типами  секретарей.

*        Как выяснить ФИО лица, принимающего решение.

Упражнения и ролевые игры: «Проведение переговоров с клиентом по телефону».

 

Тема 4: Личная встреча. (11,5 часа)

 

4.1. Создание первого впечатления.

*        Правила коммуникации.

*        Раппорт встречи.

*        Правила «присоединения» к клиенту.

 

4.2. Выявление потребностей клиента.

*        Пробуждение потребности в Вашем товаре. Осознаваемые и неосознаваемые потребности и как клиент о них сигнализирует

*        Управление клиентом с помощью вопросов. Техника вопросов для выяснения потребностей

*        Как различить скрытые и явные потребности Ваших клиентов и зачем следует ориентироваться на них в продажах?

*        Как получить от клиента в полном объеме информацию, необходимую для продажи Ваших товаров?

*        11 вопросов, которые приводят к сделке.

*        Как пробудить потребность в Вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?

Мозговой штурм - "целевая группа - группа потребностей - группа продукции и услуг - вопросы, выявляющие целевую группу"

Ролевые игры с видеоанализом "Определи целевую группу и заинтересуй клиента",

«Выявление запроса и потребностей покупателей».

4.3. Презентация услуги.        

*        Структура презентации продукции.

*        Основные правила презентации.

*        Распространенные ошибки презентации и как их избежать

*        Методы удержания контакта с клиентом во время презентации.

*        Методы подачи аргументов.

Видеотренинг: презентация продукции участников тренинга

 

4.4. Способы работы с сомнениями и возражениями.                     

*        Типичные возражения.

*        Методы обработки возражений.

*        Особенности построения ответов на возражения.

Упражнения.

4.5. Завершение переговоров о продаже.

*        Выявление готовности клиента к завершению сделки.

*        Стимулирование клиента на принятие решения (закрепление достигнутых договоренностей с клиентом и его ответственности)

*        Позитивное подведение итогов.

*        Закрепление соглашений. Содействие принятию клиентом решения.

*        Как вести себя в случае отказа.

*        Создание установки на продолжение контакта.

*        Постпродажные контакты с клиентом.

 

4.6. Тренинг : «Полный цикл продажи продукта /услуги».  Групповая игра с обсуждением.

 

Продолжительность тренинга: 16 академических часов.

 

Стоимость тренинга: 7800 рублей.

 

Ведущий:  Радченко Марина Гурьевна – бизнес-тренер, консультант, опыт тренерской работы с 1995 года, психолог. Практикующий тренер – с 1990 года занимается собственными продажами. Авторская методика «Психоформулы + Технология»  позволяет значительно повысить уровень восприятия и запоминания представляемого учебного материала. Систематизируются собственные знания участников, решаются реальные задачи. Участники мотивируются на личностный и профессиональный рост, заряжаются энергией развития.

 

При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!

При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,

за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!

 

Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию вы можете
по  т. 3-350-930, 8-913-922-16-12 , Алеева Ольга или по e-mail:olga-sfera@mail.ru, а также на нашем сайте  www.cdosfera.ru