На главную Гостевая книга Написать письмо Карта сайта
  О центре
  Обучение
  Кадровое агентство
  К о н с а л т и н г
  Семинары и тренинги
  Курсы
  Обучение в регионах
  Деловая информация
  Полезные ссылки
  Информация для
  слушателей
  Карта сайта
  Пишите нам
  Форум
18 19 августа
тренинг
«МАСТЕР ПРЯМЫХ ПРОДАЖ»

Участники: Менеджеры по продажам, торговые представители, мерчендайзеры.

Чему посвящен тренинг: Одним из эффективнейших способов продажи являются личные прямые продажи. Почему это так, и в чем состоят секреты обеспечивающие РЕЗУЛЬТАТ вы узнаете (и не только узнаете но и научитесь применению) на этом тренинге. Отработке техник распознания ключевых особенностей клиента и влияния через них на результат сделки будет уделено особое внимание.
Основное содержание:
  • «Сегментирование»

  • Сегментирование рынка. Определение ключевых типов потребителей. Сегментирование покупателей. Оценка осведомленности покупателя.
  • «Подготовка»

  • Позиционирование. Шаги позиционирования. Целеполагание. Карта клиента. Документы. Малый презентер. Поиск возможностей. Расстановка приоритетов.Анализ совершенной работы
  • «Мерчандайзинг»

  • Позиционирование товара в торговом зале. Правило 1 5 9. Выкладка товара. Размещение POSM. Сроки годности и ротация товара. Товарный запас. Товар лицом. «Горячие места» на уровне глаз. Группировки товара. Количество фейсингов.
  • «Установление контакта»

  • Доверие покупателя. Начало продажи. Контакт с новым клиентом. Контакт со старым клиентом. Позиции в продаже. Невербальный язык.
  • «Выявление потребностей»

  • Выявление потребностей покупателей. Открытые, закрытые вопросы. Рефлексивное, нерефлексивное слушание. Базовые потребности клиентов. Использование потребностей клиента при продаже
  • «Презентация товара, демонстрация выгод»

  • Две стратегии презентации и продажи. Структура презентации. Метод «СВ». Анализ свойств товара. Перевод свойств товара в выгоду для клиента.
  • «Система преодоления Возражений»

  • Тактика действий. Правила преодоления возражений. Основные этапы системы преодоления возражений
  • «Завершение продажи. Планирование результатов»

  • Способы завершения продаж. Способы расширения продажи, допродажи. Планирование результата работы оценка результата
Ожидаемый результат: участники научатся применять результативные технологии управления процессом личных продаж, научатся выгодно представлять товар, презентовать его выгоды, эффективного преодолевать возражения клиента, смогут достигать более высоких результатов в случаях продаж трудным клиентам.

Ведущий тренинга: Сергей Власов, ведущий тренер-консультант, психолог, автор книги "Релаксационный тренинг в малой группе" победившей в номинации «Проектирование содержания образования» на Алтайской региональной образовательной выставке в 2003году, автор тренинговой линии "Безупречный менеджер™", опыт проведения тренингов с 2000 года.
Продолжительность тренинга: 16 академических часов.
Стоимость участия: 6000 рублей (в т.ч НДС)

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону: : 335-09-30
cdosfera.ru
Контактное лицо: Дранкевич Екатерина Ильинична.

  

Центр делового обучения «СФЕРА» 630091, Россия, г. Новосибирск. Красный проспект, 63 ком. 17 (Дом офицеров)
Факультет дополнительного профессионального образования:
т.: (383) 213-53-68, 221-15-18, 217-19-42 (ежедневно до 22:00), т./ф. 221-35-68.
Отдел рекламы: 213-16-82, 221-35-68, 221-15-18
Консалтинговый центр «Сфера»: 8-905-951-99-83;

Проспект Карла Маркса 43/1 (ст. М Студенческая)
Кадровое агенство «СФЕРА»: 292-31-87, 335-09-30
Отдел тренинговых и семинарских программ: ,
т.: 335-00-24, 8-913-922-1612.

Copyright © 2000-2005 Design Studio Infoterra