20-21 июня

тренинг

«БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА»

 

Целевая аудитория: секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры.

Цель тренинга: определение функциональной позиции секретаря, его роль и место в организации.

Практические задачи тренинга: 

·         отработка навыков планирования деятельности;

·         владение техниками ведения телефонных переговоров, эффективной организацией работ, ведения документации;

·         чёткое определение роли и места секретаря в работе организации

В программе:

·           Роль и место секретаря в работе организации. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Должностная инструкция. Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений. Система подчинения.

·           Эффективная организация работы. Эмоциональный настрой на работу. Оптимальная организация рабочего места. Базовые принципы управления рабочим временем. Эффективная организация собственного рабочего дня. Квалификация задач по критерию «важность-срочность». Как распределить внимание между телефонными собеседниками и сотрудниками. Р/И « Напряженный день». Цель: освоение методов распределения времени и внимания. Принципы организации рабочего времени руководителя. Рациональная организация информационных потоков.

·           Взаимоотношения с руководителем. Основы деловой коммуникации. Лояльность, умение защищать интересы фирмы и руководителя. Защита от нежелательных посетителей и  телефонных разговоров. Приоритетность выполнения поручения. Соблюдение конфиденциальности. Предотвращение конфликтов с руководителем.

·           Взаимоотношения в коллективе. Особенности должностной позиции секретаря. Соблюдение субординации, умение держать необходимую дистанцию. Доброжелательность. Поддержание благоприятного психологического климата, соблюдение традиций и правил поведения, принятых в организации.

·           Прием посетителей. Типы посетителей. Подготовка к встрече посетителя. Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, участвующим в переговорах. Выявление основных   потребностей и намерений посетителя. Общение с посетителями, если в данный момент их не могут принять. Особенности приема командированных, делегаций.  Проблемные посетители.  Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы ( зоны общения), невербальная сторона общения. Подача чая, кофе.

·           Общение по телефону. Правила телефонного этикета, формулы представления. Упражнение «Мой мундирный голос»  телефонный имидж фирмы. Как правильно отвечать на входящий звонок. Что заставляет звонящего Вам чувствовать себя комфортно. Тайный фильтр – фейс - контроль.  Фиксация и передача информации. Поток входящих звонков: как не заставить собеседника ждать. Работа с навязчивыми собеседниками. Умение сказать «нет».

·           Организация переговоров. Подготовка зала. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие секретаря: работа в приемной , протоколирование. Организация культурной программы, выбор подарков.

·           Подготовка информационно справочных документов. Составление и оформление докладных, служебных записок, справок, сводок, предложений. Составление протоколов, актов. Ведение деловой переписки.

Время проведения: с 10.00 до 17.00

 

Стоимость участия:  7800 рублей за одного человека.  В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы.  Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%,  трех  и более  человек – скидка 10%.

 

Ведущий: Радченко Марина - бизнес-тренер, консультант, опыт тренерской работы с 1995 года, психолог.

 

При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!

При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,

за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!

 

Заявить о своем участии и получить дополнительную информацию вы можете
по  т. 3-350-024, 8-913-922-16-12 , Алеева Ольга или по e-mail: olga-sfera@mail.ru, а также на нашем сайте  www.cdosfera.ru