20-21 июня
тренинг
«БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕКРЕТАРЬ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА»
Целевая аудитория: секретари-референты, помощники руководителя, офис-менеджеры.
Цель тренинга: определение функциональной позиции секретаря, его роль и место в организации.
Практические задачи тренинга:
· отработка навыков планирования деятельности;
· владение техниками ведения телефонных переговоров, эффективной организацией работ, ведения документации;
· чёткое определение роли и места секретаря в работе организации
В программе:
· Роль и место секретаря в работе организации. Современные квалификационные и международные требования к должности секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Должностная инструкция. Место секретаря в системе внутрикорпоративных отношений. Система подчинения.
· Эффективная организация работы. Эмоциональный настрой на работу. Оптимальная организация рабочего места. Базовые принципы управления рабочим временем. Эффективная организация собственного рабочего дня. Квалификация задач по критерию «важность-срочность». Как распределить внимание между телефонными собеседниками и сотрудниками. Р/И « Напряженный день». Цель: освоение методов распределения времени и внимания. Принципы организации рабочего времени руководителя. Рациональная организация информационных потоков.
· Взаимоотношения с руководителем. Основы деловой коммуникации. Лояльность, умение защищать интересы фирмы и руководителя. Защита от нежелательных посетителей и телефонных разговоров. Приоритетность выполнения поручения. Соблюдение конфиденциальности. Предотвращение конфликтов с руководителем.
· Взаимоотношения в коллективе. Особенности должностной позиции секретаря. Соблюдение субординации, умение держать необходимую дистанцию. Доброжелательность. Поддержание благоприятного психологического климата, соблюдение традиций и правил поведения, принятых в организации.
· Прием посетителей. Типы посетителей. Подготовка к встрече посетителя. Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, участвующим в переговорах. Выявление основных потребностей и намерений посетителя. Общение с посетителями, если в данный момент их не могут принять. Особенности приема командированных, делегаций. Проблемные посетители. Регулирование потоков посетителей. Поддержание деловой атмосферы ( зоны общения), невербальная сторона общения. Подача чая, кофе.
· Общение по телефону. Правила телефонного этикета, формулы представления. Упражнение «Мой мундирный голос» телефонный имидж фирмы. Как правильно отвечать на входящий звонок. Что заставляет звонящего Вам чувствовать себя комфортно. Тайный фильтр – фейс - контроль. Фиксация и передача информации. Поток входящих звонков: как не заставить собеседника ждать. Работа с навязчивыми собеседниками. Умение сказать «нет».
· Организация переговоров. Подготовка зала. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие секретаря: работа в приемной , протоколирование. Организация культурной программы, выбор подарков.
· Подготовка информационно справочных документов. Составление и оформление докладных, служебных записок, справок, сводок, предложений. Составление протоколов, актов. Ведение деловой переписки.
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Стоимость участия: 7800 рублей за одного человека. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.
При повторном посещении наших тренингов скидка 10 процентов!
При оплате за 20 дней до начала мероприятия, Вы получаете скидку 20%,
за 15 дней скидку 15%, за 10 дней скидку 10%!!!