19 – 20 июня
Тренинг

«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОРЫВА»

Участники: менеджеры по продажам, маркетологи, региональные менеджеры, руководители отдела продаж, супервизоры.

 

Цель:

ü      Формирование эффективных способов подготовки и реализации телефонных переговоров;

ü      Умение преодолевать телефонные барьеры и управлять телефонными переговорами.

 

Задачи:

ü      Научить качественной психологической, информационной и методической подготовке к телефонным переговорам;

ü      Освоить способы определения особенностей собеседника по голосу;

ü      Проработать техники влияния и убеждения в телефонных переговорах.

 

В программе:

§         «Общая подготовка» Целеполагание. Карта клиента. Документы. Расстановка приоритетов. Анализ совершенной работы. Методическая подготовка. Информационная подготовка.

§         «Специальная подготовка» Подготовка к разговору с клиентом по телефону. Подготовка голоса. Эмоциональный настрой. Психологическая подготовка. Способы перевода недостатка визуальной информации в  достоинство при переговорах.

«Определение особенностей собеседника»

Определение собеседника по тону, тембру, интонации, наличию пафоса, высоте, глубине, оттенкам. Основные этапы: отражение интонационных особенностей, оценка  скорости речи и степени напряженности собеседника.

§         «Установление контакта» Ледоколы – преодоление барьеров. Контакт с новым клиентом. Контакт со старым клиентом. Как расположить к дальнейшей беседе благодаря правильной подстройке. Позиции и роли при переговорах.

§         «Выявление потребностей» Выявление потребностей покупателей. Открытые, закрытые вопросы. Активное слушание. Парафраз - как его построить грамотно в соответствии с индивидуальными особенностями речи абонента. Базовые потребности клиентов. Использование потребностей клиента при продаже.

§         «Презентация товара, демонстрация выгод» Две стратегии презентации и продажи. Структура презентации. Метод «СВ». Анализ свойств товара. Перевод свойств товара в выгоду для клиента.

§         «Техника SPIN» Схема «больших продаж SPIN». Продажа исходя из потребностей клиента. Развитие проблемной цепи. Диалоги.

§         «Система преодоления возражений» Тактика действий. Правила преодоления возражений. Основные этапы системы преодоления возражений. Как работать с разными типами "проблемных" абонентов: нахал, агрессор, несогласный, вечный босс, сплетник, зануда, навязчивый, молчаливый, и т. д.

§         «Завершение продажи. Планирование результатов» Способы завершения продаж. Способы расширения продажи, допродажи. Планирование результата работы. Оценка результата. Как выбрать свой индивидуальный имидж при общении по телефону.

Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы телефонных переговоров и узнают: Как сделать телефонные продажи эффективными? Чем принципиально отличается телефонная продажа от личной? Как вызвать искреннюю симпатию к себе в первые минуты общения?

Ведущий тренинга: Сергей Власов, тренер-консультант, психолог, автор книги "Релаксационный тренинг в малой группе. Автор тренинговой линии "Мастер продаж».

Стоимость: 7800 рублей (в т.ч. НДС)

 

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефонам:

214-03-71, 335-00-24   ,  www.cdosfera.ru

Контактное лицо: Тропина Елена Александровна