|
Курсы подготовки менеджеров по маркетингу и рекламе
Данный курс рекомендуется руководителям предприятий, индивидуальным предпринимателям, работникам служб маркетинга и коммерческих отделов, специалистам рекламных агентств и отделов рекламы.
Обучение проводится по 160-часовой программе, в которую, кроме общетеоретических дисциплин, формирующих "маркетинговое мировоззрение" (для новичков), входят практикумы по организации рекламной работы, проведению исследований рынка, технике ведения переговоров, методикам ведения конкурентной борьбы, разработке и внедрению маркетинговых программ.
В программу обучения входят:
- психология деловых коммуникаций;
- методика проведения исследований и сбора информации;
- сегментирование рынка и позиционирование товара;
- работа с товаром на протяжении его жизненного цикла;
- определение цены товара и разработка ценовой политики;
- разработка каналов сбыта и методов стимулирования сбыта;
- теория и практика рекламы;
- организация рекламной деятельности предприятия;
- методы конкурентной борьбы и разработка стратегий и концепции фирмы;
- организация работы службы маркетинга предприятия;
- международный маркетинг;
- инвестиционное проектирование;
- основы хозяйственного права.
В результате обучения слушатель должен уметь:
- проводить маркетинговые исследования;
- организовывать рекламную деятельность фирмы;
- организовывать сбыт продукции;
- внедрять маркетинговые подходы в производство продукции;
- осуществлять маркетинговое планирование и маркетинговый анализ.
- Обучение проводится по современным образовательным технологиям с большой практической направленностью.
- В результате обучения слушатели получают знания и навыки, позволяющие вести эффективный бизнес в условиях жесткой конкуренции.
- Слушатели проходят стажировку в фирмах города.
- Выпускникам Центра предоставляются бесплатные консультации.
- Существует гибкая система скидок и условий оплаты обучения.
Приглашаем всех желающих получить интересную, перспективную специальность!
|
|
|
|
|