Управлять не сложно. нужно только знать как

      Комментарии к записи Управлять не сложно. нужно только знать как отключены

Интересно, скоро ли моя компания станет успешной? -мечтательно заглядывает в будущее начинающий предприниматель, открывая миру свой бизнес

Но упрямая статистика настроена не столь позитивно: только 3,5 от общего числа ежегодно открывающихся в России малых предприятий существует более трех лет. Эти счастливчики продолжают действительно успешно вести дела и поступательно развиваться, а подавляющее большинство, понеся убытки, сворачивает свою деятельность. Такая ситуация, на первый взгляд, удивляет.

Ведь все компании в стране находятся в равных экономических условиях, существуют в одной и той же рыночной среде, однако результаты деятельности разные.

Кто виноват

Оказавшись в кризисной ситуации, предприниматель начинает искать причины своих неудач. Нанял не тех сотрудников? Клиенты не понимают своей выгоды?

Проблемы в мировой экономике? Может, не под тем созвездием зарегистрировал фирму? Человек склонен искать оправдания вовне, но в данном случае, когда на карту поставлено свое Дело, один из главнейших вопросов для бизнесакто и как им управляет.

Какой опыт и знания несут в себе начинающие предприниматели и собственники малого бизнеса? Как правило, это специальные знания, касающиеся той сферы, в которой открыто дело, и этого достаточно, чтобы стартовать.А вот дальнейший рост, развитие предприятия затруднено, так как связано с необходимостью применять навыки управления, которых у начинающих предпринимателей немного.Пробелы в знаниях основ, а также недостаток практики менеджмента выливаются в потери для бизнеса ,связанные с неэффективностью самого руководителя .Управлять не сложно. нужно только знать как

Но только говорить легкознание основ менеджмента.

Это ж целая наука, которую надо постигать либо на собственном опыте, отдав бизнесу пол жизни, либо сесть за парту и штудировать десятки книг по управлению. При этом, прочитанные книги не гарантируют построения адекватной системы управления в компании. Ведь для этого нужен отдельный опыт и отдельные умения.Общеизвестно, например ,что сопротивление коллектива при внедрении всего нового давно является головной болью руководителей.

Что делать

Как быть, спросите вы? Безрадостная получается картина для начинающего предпринимателя. И все-таки выход есть! Как считают создатели бизнес-приложения Directiva, он заключается в использовании предустановленных процедур при постановке задач и последующем контроле за их исполнением. При формировании данных процедур как раз и были учтены множество упомянутых книг и многолетний управленческий опыт.

Как те или иные процедуры могут волшебно изменить эффективность управления? Постараемся разобраться. Поскольку мы говорим о начинающем предпринимателе, нелишнимбудет напомнить, что стартап — это проверка множества гипотез, с целью построения прибыльной и масштабируемой бизнес-модели. Руководитель в это время управляет компанией в ручном режиме.

Его повседневная деятельность заключается в отдаче множества поручений своим сотрудникам.

В молодой компании это делается, как правило, в устной форме, что сразу же порождает потенциальную возможность исполнения поручения с разной степенью понимания и эффективности. Основной принцип для повышения данной эффективности, который предлагает Directiva, заключается в дублировании устного указания в письменном виде на экране смартфона.

Ещё несколько лет назад такая управленческая технология была бы невозможна, но сейчас с широким распространением сравнительно недорогих смартфонов её можно применять повсеместно. Кому-то может показаться банальным такое простое решение. Однако давайте посмотрим на видеоповторы спорных голевых моментов в футболе, которые стали возможны именно с развитием технологий.

Маленький нюанс, который теперь может отделить победу от поражения. Налицо очевидное преимущество технологий над субъективным человеческим решением в вопросе ВСЕ или НИЧЕГО (для играющих команд, конечно же ). При этом, в процедурах, предлагаемых приложением Directiva, используется не только письменная фиксация отданных устных указаний. Одной из своих главных управленческих технологий создатели приложения считают функцию ознакомления сотрудника с данным ему поручением.

Одним нажатием кнопки исполнитель или принимает данное ему распоряжениеили может предложить руководителю иные сроки исполнения , а также скорректированный бюджет поставленной ему задачи. Ведь ему как более узкому специалисту зачастую виднее. Конечно же последнее слово остаётся за руководителем, но вовлечённость сотрудника в исполнение поручения возрастает.

Сама же процедура принятия поручения в исполнение одновременно решает и несколько других управленческих задач: исполнитель уже точно не сможетаппелировать по поводу того что он не знал, не так понял и т.д. Ему не остаётся ничего другого как выполнить поставленную задачу. Впрочем, жизнь гораздо богаче любых схем, и в процессе исполнения Directiva позволяет исполнителю запросить разрешение на увеличение сроков или бюджета задания.

Руководитель вправе принимать или не принимать эти изменения, но в это время именно он, и никто другой, держит ситуацию в своих руках. Причём в буквальном смысле — в виде смартфона с приложением Directiva. Со стороны может показаться, будто резкое повышение уровнятребовательности приведет к недовольству подчиненных.

Однако все та же управленченская наука, да и жизненный опыт,говорит нам, что понятные правила хороши для всех. Сотрудник достигает более высоких результатов тогда, когда точно понимает задачу и сроки, а также знает, что его руководителю доступно текущее состояние дел. Возможность обратной связи в данной программе в виде инициации задачи, окрыляет работников, вдохновляет их на повышение собственной эффективности.

С другой стороны, руководитель быстро выводит на чистую воду сотрудников имеющих черный пояс по аргументации своей плохой работы. В результате спустя некоторое время после использования Directiva все значимые распоряжения в компании отдаются по одной и той же процедуре, которая становится обязательной для всех сотрудников любых рангов и значимости. Каждый сотрудник понимает неотвратимость исполнения порученных ему заданий. Именно так и формируется правильная корпоративная культура.

Эффективность работы компании значительно возрастает, и все это происходит вне зависимости от количества прочитанных руководителем бизнес-книг или посещенных семинаров. Управленческие технологии, зашитые в Directiva, работают одинаково успешно в любых компаниях.

Источник: gd.ru

Как новичку научиться ездить на спортивном мотоцикле