Страховая услуга как специфический товарособенности страховой услуги как товара

      Комментарии к записи Страховая услуга как специфический товарособенности страховой услуги как товара отключены

1. Страховая услуга как специфический товарОсобенности страховой услуги как товара

страховой услуги состоит в обеспечении страховой защиты. Страховая защита заключается в снятии риска со страхователя. В случае наступления страхового события эта страховая защита материализуется в форме страхового возмещения или страхового

— система организации деятельности страховой компании, основанная на предварительном изучении состояния страхового рынка и перспектив спроса страховых услуг, определении задач по улучшению организации работы по реализации имеющихся в распоряжении страховой компании услуг и разработке новых видов страховых продуктов. Общепризнанной в западной практике страхового менеджмента является модель,

Продвижением страховых услуг от страховщика к страхователям занимаются страховые агенты и страховые

(Insurance Marketing) — одна из главных функций деятельности страховой компании по продвижению своих продуктов к страхователям. Реализуется через службу маркетинга страховой компании, которая формирует спрос на страховые услуги с учетом имеющегося у потенциальных клиентов страхового интереса и условий конкуренции на страховом

формируется за счет: поступлений страховых взносов по договорам страхования, сострахования, перестрахования за вычетом страховых выплат, отчислений в страховые резервы, страховых взносов по договорам, переданным в перестрахование; сумм возврата страховых резервов, отчисленных в предыдущие периоды; комиссионных вознаграждений и тантьем по договорам, переданным в перестрахование; комиссионных

Страховая услуга как специфический товарособенности страховой услуги как товара

(англ. — insurance marketing) — одна из главных функций деятельности страховой организации по продви-жению ее продуктов к страхователям, реализуемая через службу маркетинга, формирующую спрос на страховые услуги с учетом имеющегося у потенциальных клиентов страхового интереса и условий конкуренции на страховом

суммы отчислений в страховые резервы, формируемые на основании законодательства о страховании в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью; страховые выплаты по договорам страхования, сострахования и перестрахования; суммы страховых премий (взносов), переданных в перестрахование; вознаграждения и тантьемы, выплаченные по договорам

— это гарантированный страховым договором комплекс услуг, предлагаемых страхователю при наступлении страхового

Финансы любого хозяйствующего субъекта реализуются в рамках определенных организационных принципов, свойственных именно этой правовой форме и именно этой отрасли предпринимательской деятельности. Учитывая специфические стороны страхового бизнеса и опираясь на основы современной финансовой теории можно выделить следующие принципы организации финансов страховой организации (рис. 6.1).

Рис. 6.1.

(страховое покрытие, бенефис) может быть широким (например, дополнительное страхование) и ограниченным (например, обязательное страхование). В МС он включает перечень заболеваний (опасностей, объектов), соответствующих конкретных видов медицинских услуг. Перечень услуг (например, медицинских), на которые имеет право застрахованный, называется страховым

— это метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг. Выполняет две основные функции: формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры. Включает в себя планирование, ценообразование, регламентирование, организацию сети продвижения страховых

полисов. Можно выделить два основных способа организации

— это документ, удостоверяющий факт страхования здоровья. Он выдается по обязательному страхованию всем жителям страны (работа может строиться и на бесполисной основе). В полисе, как правило, содержатся условия страхования: фамилия, имя и отчество застрахованного, объект страхования, объем страхового покрытия, размер страховой суммы, срок страхования, страховой тариф, общий размер страхового

— система незамкнутая, поскольку окружающий его мировой страховой рынок практически неограничен. Рыночная система может быть представлена в пространстве в виде восходящей спирали постепенно увеличивающегося радиуЬа, каждый виток которой представляет собой соответствующий уровень ее воздействия на непосредственного потребителя страховых услуг. Как выше уже отмечали, к основным элементам внешнего

Страховой рынок — это особая социально-экономическая среда, определенная сфера экономических отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируются спрос и предложение на нее. Объективная основа развития страхового рынка — необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса путем оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных

или ее цена, выражается в страховом взносе (премии), которую страхователь уплачивает страховщику. Страховая премия устанавливается при подписании договора страхования и остается неизменной в течении срока его действия, если иное не оговорено условиями договора. Премия исчисляется относительно определенной базы, в качестве которой выступает страховая сумма по договору. Отношение величины страховой

(от лат. ocquico — приобретаю, достигаю) — заключение новых договоров страхования или деятельность, связанная с разработкой и привлечением преимущественно новых для страховщика страховых продуктов. Страховые посредники (в основном страховые агенты и брокеры) составляют внешнюю аквизиционную службу страховой компании и выполняют непосредственное страховое обслуживание клиентов. К внутреннему

определяется: либо твердо установленной страховой суммой, в пределах которой оплачивается годовой объем конкретных медицинских расходов застрахованного; либо перечнем страховых случаев, при которых гарантируется полная оплата лечения; либо перечнем медицинских расходов с лимитом ответственности страховщика по каждому виду. Если Правила ДМС содержат основные экономико-правовые аспекты

— по законодательству РФ уплачивают предприятия, учреждения, организации, обладающие правами юридического лица (в т.ч. с иностранными инвестициями), осуществляющие страховую деятельность на основе лицензии, выданной в установленном порядке, а также компании, фирмы, другие организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, которые осуществляют страховую

Специфика страховой деятельности предполагает использование посредников страховщика при проведении страхования и заключении договоров: страховых агентов и страховых брокеров. Действующее законодательство РФ определяет страховых агентов как лиц, «через которых страхов-щики могут осуществлять страховую

страховые премии по договорам страхования, сострахования и перестрахования; суммы уменьшения (возврата) страховых резервов, образованных в предыдущие отчетные периоды, с учетом изменения доли перестраховщиков в страховых резервах; вознаграждения и тантьемы по договорам перестрахования; вознаграждения от страховщиков по договорам сострахо-вания; суммы возмещения перестраховщиками доли страховых

Источник: sci.house

Случайно подобранные статьи:

Как повысить продажи страховых услуг?


Статьи, которые будут вам интересны:

  • Реклама страховых услуг

    Российский рынок страховых услуг состоит из множества сегментов. Основную долю денежных поступлений страховщики получают от обязательного и добровольного…

  • Кто контролирует страховые компании

    Кем и как осуществляется надзор за страховой деятельностью в РФ Страховая деятельность всех стран мира находится под государственным надзором, в силу…

  • Страховые резервы

    Понятие страховых резервов. В соответствии с действующим законодательством страховая организация, заключая договоры страхования, формирует для…

  • Что такое страховой рынок

    2.6. Сущность и структура страхового рынка Страховой рынок — это форма организации денежных отношений по формированию и распределению страхового фонда…