Рейтинг страховых компаний

      Комментарии к записи Рейтинг страховых компаний отключены

* Рейтинг Страховых Компаний не несет никакой ответственности за ошибки в предоставленной информации. Чтобы получить самую последнюю информацию, пожалуйста, посетите сайт страховой компании.

Cтраховые компании отзывы

Два раза обращалась в Альфу в течение 2014г, по КАСКО. В обоих случаях ремонты небольшие по объему:в первом случае — замена переднего бампера, во втором-замена заднего бампера. Организация оформления документов и выдача направления на ремонт в офисе на ш. Энтузиастов заняла около 45 минут.

По телефону записалась на прием. Уже на следующий день после звонка я приехала в офис. В первом окне — заполнила заявление о ДТП, мне выдали талон. Только присела на диванчик — вызвали, во втором окне приняли документы, в третьем — специалист по осмотру машины, затем через 15-20 минут вызвали и в четвертом окне — получила направление на ремонт у дилера. Все сотрудники не просто вежливые, а именно доброжелательные. Чудеса — бывают!

Спасибо руководству за такую организацию работы и сотрудников, с которыми приятно общаться.

9 ноября 2014 Никита Альянс

Добрый день.

Вот уже много лет я страхую свои транспортные средства ( и не только ) в ОАО СК «Альянс».

Исправно покупал полисы, платил деньги и никаких обращений с моей стороны, как и неудобств для Allianz, не было.

Полис страхования от несчастных случаев Allianz Ремень безопасности серия л106 №13022066 от 17.12.2013.Рейтинг страховых компаний

Получил травму, обратился в травмпункт, нога в гипсе…

Как итог этого временная нетрудоспособность.

Еще 24 сентября 2014 мои документы + заявление были приняты, 10 дней давно прошли, как и 30!

Считаю, что мои права нарушены, я потерпел значительные неудобства, в том числе моральное страдание от такого отношения к своему вопросу.

Мне до сих пор не поступило официального ответа по моему заявлению, все установленные сроки давно вышли.

Почему я должен названивать, обивать пороги, терять свое время, нервы и выпрашивать то, что давно должно было быть сделано?

Я буду отстаивать свои права всеми законными способами, вплоть до обращения в суд!

Сейчас я уже склонен думать, что подобная задержка возникла не на пустом месте, а с намеренной целью затянуть некие сроки и в конечном итоге нарушить мои законные права.

До сотрудников, которые отвечают за данное направление, невозможно дозвониться.

Каждый сотрудник спихивает ответственность друг на друга, даже дерзит.

Все попытки дозвониться у меня записаны – десятки минут прослушивания музыки.

«На четвертый этаж» на Озерковской ул, к сотрудникам пройти невозможно!

Все запрашиваемые документы были предоставлены, на их подготовку, сбор, доставку я потратил уйму времени, топлива, нервов.

Крайне разочарован таким «сервисом».

Пока что написал претензия на электронный ящик СК, ожидаю ответ а главное решение моего вопроса.

6 ноября 2014 Наталья Энергогарант

Кредитный авто застрахован по КАСКО, супруга не заметил водитель МАЗ, авто восстановлению не подлежит.

Сервис в Компании на твердую 4, все выплатили достаточно оперативно, достаточно вежливые. Омрачает следующие:

1.С сотрудниками тотального отдела просто нереально связаться. После нескольких попыток дозвониться через call центр Иван, который занимался моим случаем, безмятежно перезванивал в конце рабочего дня или на следующий.

2.Несколько раз затребовали один и тот же документ. Первый раз 2 раза привозила справку об эвакуации из-за того, что не качественно сделали скан. Второй раз 2 раза ездила отвозить справку из банка, т.к. на ней не хватало печати.

Все документы ДО сдачи проверяют, но видимо как-то невнимательно:(.

В целом всем осталась довольна. Буду страховаться здесь!

31 октября 2014 Ксения Согласие

Страховалась в Согласии 3 года и КАСКО и ОСАГО. Страховых случаев не было. И все бы ничего, пока в сентябре 2014 года не попал камень в лобовое стекло :машинка Nissan. замена стекла 17.000:КАСКО было 23.000, на следующий год страховку посчитали 59.800.

Флаг им в руки.

Компания напоминает секту. Сначала приветливый сотрудник, разговоры о пенсионной программе, предложения и расчеты.

Решил подумать. Сел дома спокойно посчитал. За 15 лет пенсионной программы дарю этой конторе 1, млн. — стоимость однокомнатной квартиры, взамен получаю 500 тыс. Не понравилось.

Отказался. Задолбали звонками. Требуют вернуть лист с расчетами, якобы это секретные

данные. Послал подальше. Звонки жене и мне ещё неделю. Еле-еле отвязался. Видно сорвался хороший клиент.

Люди, будьте бдительны! Просчитывайте всё, что вам предлагают. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Пенсионная программа — выжимание из Вас денег. Недаром, вся секта Иеговы поголовно загоняет своих членов в Женерале ППФ

29 октября 2014 Виктория Ингосстрах

Хочу поделиться с пользователями своим опытом общения с данной СК.

Купила новый автомобиль, застраховала по кругу (КАСКО, ОСАГО, полис расширения), надо отдать должное этой компании — цены конкурентные на рынке, чем и купили. Страховую премию оплатила в полном объеме единовременно. К сожалению, на шестом месяце владения ТС произошел страховой случай — врезался в нас паяный автолюбитель.

Слава богу все живы-здоровы, но авто умерло. Собрала все справки, приехала в СК написала заявление, сразу сказала что автомобиль, на мой взгляд, восстановлению не подлежит. Но, страховщик со мной не согласился (его право) и направил авто на осмотр, а потом еще и в сервис на так называемую «дефектовку».

Очень долго «специалисты» из СК пытались меня и сотрудников ремонтного сервиса убедить в том, что вытягивание кузова на стапеле в течение 21 н.ч. (!) это нормально для нового авто на гарантии)))) Целых 2-месяца после последнего акта согласования «ремонтных воздействий» Страховщик думал ТОТАЛ это или не ТОТАЛ. Наконец Али-лу-йя(!!) решили что ТОТАЛ, о чем мне по истечении 5 месяцев и сообщили (по телефону, письмо получила в офисе компании когда приехала).

И тут началось самое интересное.

Я решила воспользоваться своим, предусмотренным Законом, правом и отказаться от застрахованного автомобиля (точнее годных остатков), с целью получения полной выплаты страхового возмещения, без вычетов амортизационного износа. Страховщик естественно ни в какую. Но, после написания мною и направления в адрес СК обоснованной (подтвержденной нормативными актами) претензии, страховщик «сдался», и был согласен выплатить мне сумму страхового возмещения в полном объеме.

Радостная, я полетела в офис на Тульской, для подписания Соглашения о передаче автомобиля Страховщику и выплате мне в последующем страховой суммы. А теперь лирическое отступление…. Дело в том, что я по профессии юрист, и привыкла перед подписанием документа, читать его.

В предложенном для подписания соглашении было указано, что выплата страхового возмещения будет осуществлена мне в течение 15 рабочих дней после передачи мною автомобиля. Передача автомобиля осуществляется в сроки указанные Страховщиком. У меня возник резонный вопрос – Когда.

Куратор моего убытка, нисколько не смутившись, сообщил мне, что у крупного страховщика ближайший, свободный эвакуатор будет только через три недели. ))))) Проведя несложный подсчет, я поняла, что выплату я получу минимум через 6 недель. На тот момент, с момента предоставления всех документов в компанию прошло уже 6 месяцев, и вот тут я уже разозлилась.

Высказав все, что я думаю по сложившейся ситуации, я отказалась подписывать соглашение на данных условиях – куратор сообщил, что условия соглашения они менять не будут, на чем мы и распрощались. На следующий день мною была подана претензия в адрес Страховщика с просьбой (предложением) забрать у меня автомобиль и осуществить выплату страхового возмещения в течение 10 дней с момента получения претензии, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Моя претензия была проигнорирована, и я пошла в Суд.

На данный момент мое дело рассмотрено уже в суде второй инстанции, Иск удовлетворен в полном объеме, решение вступило в законную силу.

По срокам « борьба» продлилась чуть больше года:

ДТП – 21.09.13 г.

Решение, вступившее в законную силу — 27.10.14 г.

В качестве компенсации за мои мытарства без автомобиля — взыскание в мою пользу дополнительной суммы в виде штрафа 50от взысканной Судом суммы, переплаченные проценты по кредиту, проценты по 395 ГК РФ и моральный вред.

P/S. Добрый день теперь уже МНОГОНЕУВАЖАЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Особо для Вас хочу отметить «высокий» профессионализм сотрудника СК Зубцова Н.Н. (мой куратор убытка № 71-363554/13). Я предполагаю, что он приложил немало «усилий» для достижения полученного мной результата. И я до сих пор теряюсь в догадках, зачем надо было доводить ситуацию до абсурда?

Я была терпелива, готова на компромиссы, только на обоюдные, а не односторонние. Однако, увы и ах……

Источник: www.ic-ratings.ru

Случайно подобранные статьи:

Рейтинг Страховых Компаний России по Уровню Надежности #СтраховыеКомпании


Статьи, которые будут вам интересны: