Программы обучения

      Комментарии к записи Программы обучения отключены

1. Программа «Новичок»

Программа рассчитана на новых сотрудников пришедших на работу в компанию и не имеющих опыта и знаний в сфере страхования.

Продолжительность обучения 7 дней.

Программа включает в себя:

  • введение в сферу страхования, формирование понятие о страхование и о его значение в современном обществе
  • обучение страховым терминам
  • изучение правил страхования
  • расчёт страховой премии ОСАГО
  • заполнение полиса и сопроводительной документации
  • коллоквиум
  • страхование автотранспортных средств КАСКО
  • расчёт страховой премии
  • заполнение страховой документации
  • предстраховой осмотр теория
  • предстраховой осмотр практическое занятие
  • телефонные коммуникации
  • семинар по ДМС, НС, имуществу
  • эффективные продажи страховых продуктов

Наверх

2. Программа «Практик»

Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от одного до трёх месяцев.

Продолжительность обучения 2 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (вопросы и ответы)
  • работу с возражениями
  • исправление ошибок часто допускаемых в работе
  • психологическую подготовку продавца
  • холодные звонки
  • тренинги по продажам
  • ролевые игры (отработка работы с возражениями, холодные звонки)

Наверх

Программы обучения

3. Программа «Специалист»

Программа создана для специалистов отработавших в продающих подразделениях компании от трёх до шести месяцев.

Продолжительность обучения 3 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (вопросы, ответы, обмен опытом)
  • управление возражениями
  • техника продажи страховых продуктов физическим лицам (системный подход)
  • управление контактом с клиентом
  • ролевые игры (общение с клиентом при личной встрече «контактные продажи»)

Наверх

4. Программа «Профессионал»

Программа создана для специалистов отработавших в компании от шести и более месяцев.

Продолжительность обучения 3 дня.

Программа включает в себя:

  • коллоквиум (обмен опытом и техникой продаж, вопросы и ответы)
  • повышение объёмов продаж
  • активные продажи страховых продуктов на точке
  • активный поиск корпоративных клиентов
  • тренинг максимальных продаж
  • управление контактом с клиентом
  • 15 принципов успешных продаж
  • Ролевые игры (успешный продавец – профессиональный подход к клиенту)

Наверх

5. Продуктовая линейка

Программа рассчитана на расширение знаний работающих в компании специалистов, с целью увеличения объёмов продаж, расширения клиентской базы и развития продажи

всех страховых продуктов входящих в продуктовую линейку компании. Цель программы сформировать понятие о широком спектре страховых продуктов. Страхования представленных в компании, научить специалистов правильно работать.

Со всей продуктовой линейкой компании.

Продолжительность обучения от 2 до 5 дней.

Программа включает в себя:

  • ДМС
  • НС
  • Имущество (классика)
  • Имущество (коробочные продукты)
  • ВЗР
  • Грин карта
  • Оформление страховой документации и полисов
  • Активные продажи страховых продуктов
  • Управление контактом
  • Мастер-классы
  • Ролевые игры
  • Работу с возражениями

Наверх

6. Мастер-класс

Мастер-классы организовываются по потребности специалистов продающих подразделений.

Продолжительность 1 день.

Программа включает в себя:

  • Коллоквиумы (обмен опытом, вопросы и ответы)
  • Техника продаж
  • Работа с клиентом
  • Оформление сделки

Наверх

7. Коллоквиум

Организовываются по потребности специалистов продающих подразделений в зависимости от накопления вопросов по рабочим и производственным процессам.

Продолжительность программы 1 день.

Наверх

8. Конференции по программам сопровождения и картам, предоставляющим скидки клиентам компании

Конференции организуются с целью сформировать понятие о программах сопровождения и научить специалистов продающих подразделений правильно пользоваться программами сопровождения, и пользоваться ими как преимуществами компании при продаже страховых продуктов.

Продолжительность обучения 2 дня.

Наверх

9. Аттестационные семинары

Семинары организуются по требованию руководителей продающих подразделений с целью выявить потребность в обучении специалистов, а также выявить уровень компетентности специалистов по тем или иным видам страхования.

Продолжительность программы 1 день.

Наверх

10. Посттренинговое сопровождение

Проводиться раз в месяц для сотрудников отработавших в продающих подразделениях компании. Цель занятий выявить проблемы, с которыми столкнулись новые специалисты, ответить на все накопившиеся вопросы, снять психологический барьер при работе с клиентом, определить перевод сотрудника на следующий этап обучения.

Продолжительность программы 1 день.

К концу обучения участники смогут:

  • понять роль и место страхования в современном бизнесе;
  • свободно ориентироваться в страховой терминологии;
  • оформлять, рассчитывать, заключать договора страхования;
  • разбираться в страховой документации, законах, правилах, тарифах;
  • осознать важность клиентоориентированного подхода в работе страхового агента;
  • устанавливать и поддерживать контакт в общении с клиентом;
  • развить свои навыки эффективной продажи.

Источник: fpolis.ru

Случайно подобранные статьи:

Ускоренное обучение | Программы обучения детей


Статьи, которые будут вам интересны: