В данной статье мы рассмотрим в каких случаях уместно применение глубокой печати, а также как она может отразиться на качестве готового изделия – упаковки.
Глубокая печать – отличный способ нанесения желаемого изображения на товарную упаковку. Применение глубокой печати уместно тогда, когда существует необходимость издать крупный тираж упаковок. Качество нанесения на высоком уровне, а выбор материалов практически безграничен (целлофан, алюминиевая фольга, полипропиленовая пленка и так далее).
Метод глубокой печати стал популярен еще в пятидесятых годах прошлого столетия, тогда и зародилась непрерывная востребованность на изготовление крупных тиражей упаковок. В основном в упаковке нуждалась продовольственная группа товаров (кофе, сыр, масло, кондитерские изделия), однако глубокая печать применялась также и для изготовления бумажных пакетов и сумок.
Изображения на упаковках, нанесенные с помощью метода глубокой печати, отличаются не только высокой степенью качества, но также и особой стойкостью, долговечностью. С помощью глубокой печати может быть создана глянцевая упаковка.
Для производства упаковки используются другие машины, нежели для печати обычной полиграфии. Все потому, что упаковка требует других красок, материалов и постпечатных операций.
Глубокая печать прекрасно воспроизводит на упаковке мельчайшие детали и полутона. Эффективность обеспечивается за счет достаточно большого количества оттисков во время работы.
Пожалуй, главным и единственным недостатком метода глубокой печати является цена. Выпуск тиража упаковок с применением глубокой печати выйдет дороже, нежели использование иного способа, например, офсетного. Разница в цене вполне объяснима, ведь при глубокой печати идет большой расход краски, необходимой для тщательного заполнения рельефа поверхности.
Однако, даже учитывая этот факт, многие фирмы укладывают свои товары в упаковки, логотипы и эмблемы на которых нанесены именно методом глубокой печати, ведь глубокая печать – непоколебимая надежность и гарантия неизменной долговечности.
Случайно подобранные статьи:
- Межкультурные связи могут заметно повлиять на развитие мирового рынка
- Продажа франшиз рекламных агентств
Производство упаковки, офсетная печать
Статьи, которые будут вам интересны:
-
Эффективная упаковка ? способ выгодно продать товар
Новые виды упаковки, разработанные производителями вместе с дизайнерами, позволяют делать ошеломительные продажи. Например, один из оригинальных способов…
-
27 июля 2010 г. был принят Федеральный закон № 208 ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности» (далее Закон 208 ФЗ). // Материал подготовлен…
-
Комментарии к методическим рекомендациям по применению главы 25 налог на прибыль организаций
Е.А. Чекмарев, начальник Отдела банковского аудита ЗАО “Центр экономических экспертиз и аудиторских услуг „Мосаудит“ / журнал Бухгалтерский учет в…
-
К вопросу о рисках, связанных с применением технологий дбо
В статье рассматриваются основные положения Письма Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании». // Л.В….