► Обучаться можно очно в группах и индивидуально, дистанционно!
► Обучаться можно как по всей учебной программе, так и выборочно!
► Преподают только практикующие специалисты!
Программа обучения включает в себя темы:
- Введение в маркетинг. Сущность, задачи, принципы маркетинга;
- Методики проведения исследований и анализа информации;
- Сегментирование рынка и позиционирование товара и фирмы;
- Управление ценой товара и разработка ценовой политики;
- Проектирование каналов сбыта и методов стимулирования сбыта;
- Методы конкурентной борьбы;
- Маркетинговое планирование;
- Маркетинг в сфере услуг;
- Производственный маркетинг;
- Введение в рекламу. Понятия, цели, задачи, принципы рекламы;
- Организация рекламной деятельности фирмы;
- Основы психологии и социологии рекламы;
- Исследования в интересах рекламы;
- Виды и способы рекламы;
- Проектирование и проведение рекламных кампаний.
Рекомендуемые дополнительные занятия:
- специализация (в нужных отраслях);
- тренинги по активным продажам и продажам в розничной сети;
- семинары и вебинары по управлению маркетингом и рекламой.
► Слушатели дополнительно посещают семинары и тренинги, вебинары, факультативные занятия, проходят практику и (или) обучение в тренинг-фирме;
► Слушатели встречаются с опытными маркетологами и обмениваются между собой опытом в Маркетинг-Бизнес Клубе;
► Слушатели пользуются электронной библиотекой Центра и получают необходимые для бизнеса и работы консультации от практиков!
Начало занятий в группах – по мере их комплектования. К дистанционному обучению можно приступить в любое время!