Lada granta vs datsun on-do: что выбрать

      Комментарии к записи Lada granta vs datsun on-do: что выбрать отключены

То, сколько Datsun on-Do представляет собой копию LADA Granta, давно секретом не является. Японцы полагают, который при покупке авто наш прислуга всегда предпочтет иностранный бренд российскому. Мы же пробуем обосновать этот мнение экономически.

Определимся сразу: сам завод, одна конструкция, одни и те же инженеры. Кое-чем Datsun через Granta, конечно, отличается, но в результате, совершенно то, что было поставлено на псевдояпонскую машин у (например, модернизированная подвеска и коробка с троссовым приводом) либо уже поставлено на LADA, либо появится на ней в самом ближайшем будущем. Так сколько, по сути, мы говорим про совершенно одинаковые авто. про шагрочку аналогичную дуэту Hyundai Solaris и KIA Rio.

Впрочем, в награда от корейцев кое-какие отличия в них постоянно-таки есть.

Дизайн и оформление – не в счет. Во-первых, в этом классе машин стиль никогда не являлся основополагающим звеном в цепи производитель—клиент, во-вторых, в данном случае нам придется опираться на субъективные предпочтения. Если вам интересно личное заключение, то мне больше нравится Datsun, который выглядит чуть богаче и современнее.

В то же время, разница в декорировании издали не всегда компенсирует разницу в стоимости, однако это не совсем тот случай.

Первое, на что стоит обратить внимание – типы кузова. В предпочтение от on-Do, Granta может заключаться не только седаном, но и лифтбэкусок. Кто-то назовет это различие несущественным, все не будем забывать, что сразу после своего появления на рынке пятидверная модификация оказалась очень даже востребованной.

Даже несмотря на то, что стоит она чуть предварительнороже четырехдверной. Соплатформенный Datsun при экнига бывает только седаном. Представленный на ММАС хэтчбек mi-Do – воспроизведение Kalina и к Granta не имеет никакого отношения.

Иными словами, LADA в данном случае более разнообразна.

Мало того, касается это не только кузова, но и двигателей, и коробок передач, и их сочетаний. Формально обе модели оснащаются бензиновыми моторами 1,6, всетаки, покупателю on-Do предложены только два варианта: 82-сильный и 87-сильный агрегаты. Притом, оба сочетаются с одной и той же механической КП.

В случае с Granta всетаки выглядит гораздо интереснее. В базе у нее безвыездно тот же 1,6 мощностью 82 л.с. и «механика» (благовременно, не модернизированная). Но далее в списке модификаций можно найти машин ы словно с 87-сильным мотором, беспричинно и со 106-сильным двигателем того же объема. КП в таком случае, разумеется, уже более новые.

Кроме того, в списке обедать пара модификаций с «авто матом». Плюсов у этой станет древней японской трансмиссии капля, но ее наличие – плюс

уже само сообразно себе, тем более, что у Datsun нуль подобного нет и в помине.

На эчасть, казалось бы, можно заканчивать сравнение, причинность выбор кажется очевидным: LADA более варриативна. Кроме того, она снова и дешевле: стартовая стоимость Granta – 293 600 рублей, притом, который ценник на on-Do начинается с отметки 329 000 рублей. Но в данном случае важно смотреть не только на бренд и эту самую разницу, только и на различия в оснащении базовых авто .

Клиенту Datsun предложен в трех исполнениях: Access, Trust и Dream. Притом последние две делятся еще на три вариации, различающимися как комфортными опциями, так и установленным оборудованием. В частности, орудие оснащается усилителем руля, подогревом передних сидений, складывающимся задним диваном, ABS, EBD и усилителем торможения. В начальной Granta шиш этого нет.

Мало того, в авто за 324 000 рублей, из всего вышеперечисленного появляются чуть электроусилитель и 87-сильный мотор. Так что единственный плюс LADA в этом случае заключается в едва более производительном двигателе, но предварительно уровня on-Do она так и не добирается.

Впрочем, тогда есть и подводные камни. Во-первых, поскольку Datsun, сиречь любой иностранный бренд предпочитает продавать более прибыльные модификации своих моделей, часть базовых версий искусственно ограничивается. В случае с LADA это не беспричинно очевидно, хотя бы из-за того, что количество выпускаемых Granta на порядок, а то и два сообразнорядка выше тиража on-Do. В то же время, массовый заборщик, в большинстве своем, предпочитает именно начальные версии.

В крупных городах это не столь заметно, однако вне мегаполисов из десяти встречных Granta 5-6 экземпляров – машин ы с черными бамперами и ручками дверей, которые, собственно, и отличают базовые версии через более продвинутых.

Lada granta vs datsun on-do: что выбрать

Последнее обстоятельство, к слову, крайне затрудняют подведение итогов нашей дуэли. С одной стороны, on-Do выглядит гораздо предпочтительнее донора и сообразно совместительству соперника. Хотя бы из-изза более презентабельного оформления и логично сформированных комплектаций.

С другой, если речь идет о машин е с АКП alias более мощным мотором, клиенту не остается сносный, как идти к дилеру LADA. В конченом счете, он нуль не теряет, поскольку в богатых исполнениях Granta сопернику уже не уступает. Кроме того, бюджет покупки всегда равно не выйдет из 450 000 рублей. По сути, отрицание у клиента альтернатив и в случае приобретения самой бюджетной версии авто.

В остальных же случаях, на мой взгляд, проще и выгоднее подкупать Datsun.

Поделитесь новостью!

Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Источник: osago36.ru

Случайно подобранные статьи:

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!


Статьи, которые будут вам интересны: