Каким требованиям должен отвечать фирменный стиль?

17.12.2014 Бизнес

Индивидуализированный товарный знак должен соответствовать ряду требований. Цена на создание фирменного стиля компании зависит от обилия факторов, которые связаны с положением компании на рынке товаров или услуг. Их количество зависит от специфики деятельности организации, остроты конкурентной борьбы в конкретном рыночном сегменте, типа выпускаемой продукции.

Разработка фирменного стиля, цена на который варьируется в зависимости от требований заказчика, должна осуществляться специалистами, обладающими большим опытом работы в данной сфере. Существует ряд формальных требований, которые обязательны для любого фирменного стиля. К ним можно отнести:

  • Оригинальность. Эта способность логотипа проверяется на стадии регистрации товарного знака. Помимо этого изображение, текст или графика должны иметь индивидуальное оформление и дизайн. Такой подход не только будет способствовать беспрепятственному прохождению регистрации логотипа в органах власти, но и увеличит узнаваемость бренда, даже если компания сменит курс относительно выпускаемой продукции. Цена на создание фирменного стиля компании складывается из множества факторов.
  • Простой внешний вид. Смысл данного требования сводится к тому, что логотип создается на основании сведений о среднем уровне эрудированности человека. Таким образом, если товарный знак узнаваем в целевом сегменте, то успех продаж – дело времени. Цена на создание фирменного стиля компании с простым внешним видом не всегда ниже, чем при работе со сложными графическими конструкциями.
  • Привлекательный дизайн. Фирменное наименование или знак разрабатываются с учетом психологических свойств человека. Если логотип вызывает положительные эмоции, то и продукция автоматически будет считаться качественной. Очень часто данная задача является трудновыполнимой, т.к. предугадать желания и психологические параметры потенциальных потребителей очень сложно. В этом случае выполняется минимальная задача – логотип не должен вызывать негативных эмоций. Цена на создание фирменного стиля компании с оригинальным дизайном зависит от того, какая продукция будет рекламироваться.
  • Высокий уровень узнаваемости. Реализация данного требования осуществляется за счет использования выразительных или ассоциативных инструментов. Это может быть графика, особый тип шрифта, рациональное использование плавных горизонтальных и вертикальных линий. Цена на создание фирменного стиля компании с использованием комбинации текста и графики обсуждается индивидуально.
  • Государственная охрана знака. Если фирменное наименование соответствует нормам, которые регулируют отношения по защите интеллектуальной собственности, то владелец фирмы получает законную возможность распространяться свою продукцию под зарегистрированным товарным знаком.

<Каким требованиям должен отвечать фирменный стиль?p>

Каждый вышеописанный элемент связан между собой. Уникальный внешний вид и простота знака способствуют узнаваемости логотипа среди целевой аудитории. Следствием узнаваемости является повышение уровня продаж.

Привлекательный дизайн способствует привлечению потенциальных покупателей из иных рыночных сегментов.

Случайно подобранные статьи:

Первый фирменный стиль | Вова Лифанов | Prosmotr


Статьи, которые будут вам интересны: