Эффективность работы вашего персонала

      Комментарии к записи Эффективность работы вашего персонала отключены

Есть два типа, а вернее сказать даже три типа людей.

1. Те, кто в основном решает проблемы.

2. Те, кто в большинстве случаев создает проблемы.

3. Те, кто иногда решает, а иногда создает проблемы.

Достаточно хорошо известно данное, что 20 персонала создают 80 результата. Интересно, что это усредненные данные. В каких-то компаниях тех, кто нацелен на достижение результатов, более 20. Это часто бывает в молодых, быстроразвивающихся компаниях, где группа единомышленников с энтузиазмом воплощает свои идеи в жизнь. Дела там, естественно, движутся вверх.

Но со временем к тем, кто добивается успеха, присоединяется все больше тех, кто специализируется на создании проблем, и движение вверх постепенно тормозится, а иногда и поворачивает вспять. Когда-то давно я поинтересовался у владельца группы успешных шведских компаний, в чем секрет столь быстрого роста его производств.

Он очень хорошо заметил, что персонал должен производить продукт, который соответствует его должности . Если он не производит этот продукт, то он, как правило, производит что-то еще (например, это могут быть разговоры на посторонние темы, какие-то интриги внутри коллектива и т.д.) И это обычно, мешает другим получать хорошие результаты. Вы можете очень легко проанализировать работу своих ближайших помощников (а они, в свою очередь, — своих помощников), просто посмотрев на те функции, которые они выполняют.Эффективность работы вашего персонала

Что происходит в их областях? Увеличивается ли результативность? Наведен ли порядок? Рассмотрим типичную ситуацию. Есть отличный парень, руководитель отдела продаж.

Производится много действий, движений, но продажи не увеличиваются. ( Как писал известный бизнес-тренер Джим Рон : Не путайте движение с достижением цели. Легко обмануться занятостью. Вопрос: чем вы заняты?) Руководству поступает информация о различных проблемах, выдвигается куча оправданий, типа: Не сезон, упал спрос, увеличилась конкуренция и т.д. и т.п. При этом отсутствуют предлагаемые решения. Как правило, это замаскированная дыра в вашей компании.

Такой человек либо не знает как , либо не хочет добиться того, чтобы дела шли в правильном направлении. Бенджамин Франклин еще 200 лет назад написал о таких деятелях: Мастер находить оправдания редко бывает мастером в чем-нибудь еще. И совершенно противоположный пример. У вас возникли проблемы в бухгалтерии и вам срочно нужен туда новый человек, способный привести область в порядок.

Сотрудник, который отвечает у вас за набор персонала (либо, если у вас маленькая компания, любой человек, которому вы это поручили), проведя необходимые действия, быстро находит нужного человека. Отчетность и документация приводится в порядок, область финансов успокаивается, сокращаются ненужные расходы При этом показатель среднего дохода на одного сотрудника компании растет.

Совершенно точно , что у вас нет дыры в бухгалтерии, но что еще более важно , у вас все в порядке в области найма персонала. Звучит все достаточно просто. Но если вы действительно проанализируете и разберетесь, кто есть кто, ваша жизнь сильно облегчится.

Попробуйте сделать такое простое действие — положите на свой рабочий стол лист бумаги и в течение недели записывайте, кто из сотрудников принес к вам в кабинет проблемы, а кто пришел с готовыми решениями. Уделяйте больше внимания тем, кто заставляет дела идти правильно , они этого заслуживают. Источник: businessforward.ru

Случайно подобранные статьи:

Как повышать навыки своих сотрудников. Повышение эффективности работы персонала


Статьи, которые будут вам интересны: