Fesco предупредила о риске дефолта

      Комментарии к записи Fesco предупредила о риске дефолта отключены

Российская транспортная группа Fesco, оказавшаяся в тяжелом финансовом положении из-за спада на ключевом для нее контейнерном рынке, предупредила держателей своих рублевых и долларовых облигаций о риске дефолта.

У Fesco в обращении находятся рублевые биржевые облигации на 5 миллиардов рублей с погашением в 2016 году и два выпуска евробондов — на $550 миллионов с погашением в 2018 году и на $325 миллионов с погашением в 2020 году.

В условиях ожидаемого снижения финансовых результатов на фоне негативного тренда на контейнерном рынке, а также ухудшения доступа на финансовые рынки, существует риск невыполнения обязательств перед держателями рублевых облигаций, что, в свою очередь, будет означать кросс-дефолт перед держателями еврооблигаций, — говорится в презентации, размещенной на сайте группы.

В разы подешевевшие в 2014 году еврооблигации Fesco пользуются спросом в последнее время, бумаги подорожали на 6-7 процентных пунктов с начала февраля и торгуются по 40 процентов номинала.

Рублевый выпуск компании низколиквиден, котируется по 64,3 процента номинала.

Чтобы оптимизировать график погашений и снизить риск дефолта по рублевым облигациям, Fesco предлагала их держателям увеличение срока обращения до 28 ноября 2017 года, call-option 31 мая 2016 года по цене 102 процента от номинальной стоимости, амортизационную схему погашения и привязку купона к ключевой ставке Банка России.Fesco предупредила о риске дефолта

Проблемы могут возникнуть из-за высокой долговой нагрузки Fesco при ухудшающейся ситуации на ключевых рынках, которые вряд ли восстановятся раньше 2016 года, говорится в презентации.

Чистый долг группы на конец сентября прошлого года составлял $956 миллионов, при этом 81 процент номинирован в валюте, а пик выплат приходится на 2016 год.

Контейнерный рынок, на котором фокусируется Fesco, падает под влиянием санкций и антисанкций, снижения импорта из-за девальвации рубля и падения потребительской активности, замедления темпов роста экономики Китая, говорится в презентации.

Аналитики Goldman Sachs и J.P. Morgan ждут падения контейнерного рынка РФ на 30-35 процентов в 2015 году, пишет Fesco, напоминая, что в долгосрочной перспективе рынок будет расти из-за сравнительно низкого уровня контейниризации страны.

В условиях кризиса Fesco планирует сокращать расходы, поддерживать долларовую составляющую в выручке портового дивизиона на уровне 70 процентов, отказаться от инвестиций в железнодорожный дивизион, обновить флот для снижения затрат, оптимизировать численность управленческого персонала и другие меры.

Fesco, которую контролируют бизнесмен Зиявудин Магомедов с группой TGP (49,9 процентов) и GHP Марка Грабера (23,8 процента), владеет портовыми терминалами во Владивостоке, железнодорожными вагонами, судами.

В 2013 году группа заработала $186 миллионов EBITDA при выручке $1,14 милли

Российская транспортная группа Fesco, оказавшаяся в тяжелом финансовом положении из-за спада на ключевом для нее контейнерном рынке, предупредила держателей своих рублевых и долларовых облигаций о риске дефолта.

У Fesco в обращении находятся рублевые биржевые облигации на 5 миллиардов рублей с погашением в 2016 году и два выпуска евробондов — на $550 миллионов с погашением в 2018 году и на $325 миллионов с погашением в 2020 году.

В условиях ожидаемого снижения финансовых результатов на фоне негативного тренда на контейнерном рынке, а также ухудшения доступа на финансовые рынки, существует риск невыполнения обязательств перед держателями рублевых облигаций, что, в свою очередь, будет означать кросс-дефолт перед держателями еврооблигаций, — говорится в презентации, размещенной на сайте группы.

В разы подешевевшие в 2014 году еврооблигации Fesco пользуются спросом в последнее время, бумаги подорожали на 6-7 процентных пунктов с начала февраля и торгуются по 40 процентов номинала.

Рублевый выпуск компании низколиквиден, котируется по 64,3 процента номинала.

Чтобы оптимизировать график погашений и снизить риск дефолта по рублевым облигациям, Fesco предлагала их держателям увеличение срока обращения до 28 ноября 2017 года, call-option 31 мая 2016 года по цене 102 процента от номинальной стоимости, амортизационную схему погашения и привязку купона к ключевой ставке Банка России.

Проблемы могут возникнуть из-за высокой долговой нагрузки Fesco при ухудшающейся ситуации на ключевых рынках, которые вряд ли восстановятся раньше 2016 года, говорится в презентации.

Чистый долг группы на конец сентября прошлого года составлял $956 миллионов, при этом 81 процент номинирован в валюте, а пик выплат приходится на 2016 год.

Контейнерный рынок, на котором фокусируется Fesco, падает под влиянием санкций и антисанкций, снижения импорта из-за девальвации рубля и падения потребительской активности, замедления темпов роста экономики Китая, говорится в презентации.

Аналитики Goldman Sachs и J.P. Morgan ждут падения контейнерного рынка РФ на 30-35 процентов в 2015 году, пишет Fesco, напоминая, что в долгосрочной перспективе рынок будет расти из-за сравнительно низкого уровня контейниризации страны.

В условиях кризиса Fesco планирует сокращать расходы, поддерживать долларовую составляющую в выручке портового дивизиона на уровне 70 процентов, отказаться от инвестиций в железнодорожный дивизион, обновить флот для снижения затрат, оптимизировать численность управленческого персонала и другие меры.

Fesco, которую контролируют бизнесмен Зиявудин Магомедов с группой TGP (49,9 процентов) и GHP Марка Грабера (23,8 процента), владеет портовыми терминалами во Владивостоке, железнодорожными вагонами, судами.

В 2013 году группа заработала $186 миллионов EBITDA при выручке $1,14 миллиарда.

(Глеб Столяров, Кира Завьялова. Редактор Максим Родионов) OLRUBUS Reuters Russia Online Report Business News 20150218T140221+0000

Случайно подобранные статьи:

«Мечел» предупредил об угрозе дефолта из-за Украины


Статьи, которые будут вам интересны: